ФЭНДОМ

Педро Верхолаз — ягуар-минк и капитан Стражей.[4]

Он бывший капитан Пиратов Ночи, который плавал в поисках понеглифа и в процессе он заработал награду BeliSymbol382 000 000, но его путешествие прервано на Тотто Лэнд.[5] Он сопровождал команду по спасению Санджи в их стремлении спасти Винсмок Санджи.[11] Во время побега с Пирожного Острова Педро пожертвовал собой, чтобы обеспечить побег своей команды, поскольку он считал, что соломенные шляпы приведут к Рассвету Мира.[12]

Внешность

Педро — крупный,[4] минк-хищник мужского пола, обладающий пятнистым коротким мехом, беловатым на ушах, и длинными светлыми волнистыми волосами.[13] Он отдал свой левый глаз во времена, когда был пиратом,[14] и скрывает шрам под длинной челкой.[15] Во время бесчеловечного нападения Джека он сильно пострадал, защищая родину. Особенно досталось снова левой половине.[16]

Когда нам показали Дзо, Педро носил светло-зелёную рубашку, перчатки, коричневые штаны, сапоги и длинный зелёный плащ. В Тотто Лэнде он сменил костюм на рубашку с цветочным орнаментом и украшением посередине, отороченный такой же материей темный плащ и широкополую шляпу, скрывающую его лицо.[17] При встрече с Пиратами Огненного Танка он был одет в зеленый костюм с черной рубашкой, красным галстуком и зеленой шляпой.[18]

Галерея

Личность

Pedro Threatens Purin

Педро пугает Пурин.

Педро обладает исключительным чувством верности. и будет предан до конца тому, за кем последует. Иногда он слишком быстро решает применить насилие, но из-за своего желания помочь, а не из кровожадности.[19][20][21] Как Защитник Педро является преданным охранником Китового Леса и готов сражаться за его сохранность, хотя признает, что он и его подчиненные иногда перебарщивают[22]. Если ему скажут, он прекратит атаку.[1] Однако он может быть и недоверчив даже к внешне дружелюбным людям, что видно из его отношения к Пурин.[21]

Он любит высокие места [1][4][23][24], но иногда теряет ощущение "личного пространства", близко подходя к другим людям. [25]

Согласно Тамаго, Педро не был готов легко расстаться со своей жизнью, когда был капитаном.[26] Он отдал свой левый глаз в обмен на свою жизнь, чтобы вернуться на Дзо и наблюдать "рассвет этого мира".[14] Педро верит, что эта мечта связана с Мугиварами, поэтому согласен умереть за них.[27]

Он весьма проницателен и умен, к тому же был единственным, кто не попал под очарование Пурин. Именно он предсказал, что она заведет их в ловушку (хотя та одурачила даже Нами).

Отношения

Племя Минков

Педро очень беспокоится о Инуараси и Нэкомамуси, прося Санджи спасти их, несмотря на то, что сам он был при смерти. Кроме того, он, кажется, соперничает с капитаном мушкетёровСисилианом. Согласно словам Нэкомамуси, Педро единственный, кто может влиять на Пекомса, и тот заметно нервничал, когда Педро присоединился к команде по спасению Санджи.

Педро известен также и за пределами Дзо, так как один из минков узнал его на острове Какао и пытался привлечь его внимание, но Педро, чтобы не создавать лишнего шума, попросил его замолчать. 

Пираты Соломенной Шляпы

Когда Санджи и его группа впервые прибыли на Дзо, Педро понял, что они не товарищи Джека, и попросил их помочь Инуараси и Нэкомамуси. Позже он защищает их от воинственно настроенной Ванды, убедив её, что Санджи — не враг. Спустя время, когда в Китовый Лес прибывает Монки Д. Луффи, Педро, как хранитель, пытается атаковать вторженца, но Ванда сообщает ему, кто это такой. Встретив ЛУффи в ту же ночь, Педро извиняется перед ним за нападение и благодарит за спасение всех минков.

Благодаря усилиям Санджи, который помог спасти племя минков, Педро присоединяется к Луффи ради спасения Санджи от Биг Мам. Во время путешествия по Тотто Лэнду, Педро признался, что Луффи и его друзья вошли к нему в доверие и Педро рассказывает им о некоторых моментах своего прошлого. 

Сила и Способности

Педро имеет некоторую власть над многими другими минками, так как те слушаются его, когда Педро приказывает отступить. При этом, власть Педро куда меньше, чем у Нэкомамуси.

Как минк, Педро прирождённый воин и может использовать электро. Он владеет значительной выносливостью, так как остался в сознании и даже смог встать после того, как был отравлен и избит прихвостнями Джека. Педро способен прыгать с места на приличную высоту.

Он также весьма осторожный и даже Монки Д. Луффи, пользователь Хаки Наблюдения, не смог заметить, что тот наблюдает за ними с дерева.[28]

Оружие

Pedro Machete

Мачете Педро.

Во время битвы с Пиратами Зверями, Педро был виден с большим мачете.[29]

Покидая Дзо, Педро взял рапиру, с помощью которой угрожал Пурин.

История

Прошлое

Когда Пираты-Звери, во главе с Джеком, вторглись на Дзо в поисках самурая из страны Вано по имени Райдзо, Педро и другие Минки вышли против них. Бой длился пять дней и, устав сражаться, Джек применил по стане мощное газовое оружие Цезаря. Проведя ещё день на острове и убивая минков, не желающих говорить о Райдзо, Джек узнал о падении Дофламинго и покинул остров, чтобы убыть для его спасения. При этом он оставил на острове нескольких подчинённых.

OP 810 page15-16

Педро просит Санджи спасти Мастера и Князя.

Когда на Дзо прибывает группа Санджи, Педро замечает, что они не союзники Джека и просит их спасти Инуараси и Нэкомамуси.[30] После того, как Цезарь нейтрализует свой яд, Педро и Тристан останавливают Ванду от нападения на Нами, отметив, что она — их союзник.  Остальные Минки в это время лечатся силами группы Санджи.[31]

Арка Дзо

Когда Луффи вступил в Китовый Лес, Педро и другие стражи напали на него. Роди и Блэкбэк стали сражаться с нарушителем. Когда приехали Ванда и Кэррот, которые разняли дерущихся, Педро сказал всем отступать.[28]

Основные сражения

  • Педро против Тамаго
  • Племя Минков и Пираты Сердца против Пиратов Зверей
  • Команда Возвращения Санджи против Гигантской Многоножки
  • Команда Возвращения Санджи против Муравьёв
  • Педро против Шахматных Пиратов
  • Педро против Тамаго (на Заварном Острове)

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 805 (с. 13) и Эпизод 754, дебют Педро.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 809 (с. 16-17) и Эпизод 759, Педро замечен среди Стражей, сражающихся с Пиратами Зверей.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 85 Глава 849 (с. 15-16) и Эпизод 815, Тамаго и Педро вспоминают свою прошлую встречу.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 830 (с. 11-17) и Эпизод 790, Педро рассказывает о своей пиратской жизни.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 846 (с. 15) и Эпизод 812, Тамаго рассказывает, что Педро в прошлом был капитаном пиратов.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 878 (с. 3-5), Педро вспоминает о своем прошлом, когда Пэроспэро сопровождает его из Тотто Лэнда.
  8. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 86 (с. 152), Указан день рождения Педро.
  9. 9,0 9,1 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Раскрывается информация о Педро.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 85 Глава 850 (с. 7-11) и Эпизод 816, Во время сражения Педро с Тамаго раскрывается его прошлое.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 822 (с. 8-16) и Эпизод 776, Педро присоединяется к команде по поиску Санджи.
  12. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 877 (с. 6-17), Команда по поиску Санджи сражается за Таузенд Санни.
  13. One Piece Manga — Том 81, цветовая схема Педро показана на обложке.
  14. 14,0 14,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 850 (с. 9), Педро отдает глаз в обмен на жизнь.
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 849 (с. 15-16), Тамаго упоминает, что шрамы обоих дают о себе знать при встрече.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 810 (с. 16) и Эпизод 760, Ухо Педро порвано в схватке с Пиратами Зверьми, на левой половине лица остались шрамы.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 827 (с. 11) и Эпизод 786, Минк на острове узнает Педро.
  18. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 858 (с. 14-15), Команда по поиску и Пираты Огненного танка обсуждают свой возможный союз.
  19. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 826 (с. 6), Он показывает, что готов к схватке с Джермой 66 в любое время.
  20. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 827 (с. 8), Он обнажает меч. готовый помочь Луффи и Чопперу.
  21. 21,0 21,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 828 (с. 3), Педро быстро нейтрализует Пурин, когда та в "страхе" наставила на них нож.
  22. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 814 (с. 12) и Эпизод 765, Педро говорит, что они слишком чувствительны к вторженцам.
  23. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 816 (с. 6) и Эпизод 767, Педро на вершине высокого здания обозревает окрестности.
  24. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 823 (с. 16), Педро расположился на мачте Таузенд Санни.
  25. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 814 (с. 13) и Эпизод 765, После благодарности Луффи Педро встал почти вплотную к нему, предлагая свою помощь.
  26. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 849 (с. 16), Тамаго вспоминает, что Педро очень хотел остаться в живых.
  27. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 850.
  28. 28,0 28,1

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

ru:Педро