ФЭНДОМ

Педро Верхолаз — ягуар-минк и капитан Стражей.[4]

Он бывший капитан Пиратов Ночи, который плавал в поисках понеглифа и в процессе он заработал награду BeliSymbol382 000 000, но его путешествие прервано на Тотто Лэнд.[5] Он сопровождал команду по спасению Санджи в их стремлении спасти Винсмок Санджи.[10] Во время побега с Пирожного Острова Педро пожертвовал собой, чтобы обеспечить побег своей команды, поскольку он считал, что соломенные шляпы приведут к Рассвету Мира.[11]

Внешность

Педро — крупный,[12] минк-хищник мужского пола, обладающий пятнистым коротким мехом, беловатым на ушах, и длинными светлыми волнистыми волосами.[13] Он отдал свой левый глаз во времена, когда был пиратом,[14] и скрывает шрам под длинной челкой.[15]

Во время бесчеловечного нападения Джека он сильно пострадал, защищая родину. Особенно досталось снова левой половине.[16]

Когда нам показали Дзо, Педро носил светло-зелёную рубашку, перчатки, коричневые штаны, сапоги и длинный зелёный плащ. В Тотто Лэнде он сменил костюм на рубашку с цветочным орнаментом и украшением посередине, отороченный такой же материей темный плащ и широкополую шляпу, скрывающую его лицо.[17]

Галерея

Личность

Pedro Threatens Purin

Педро пугает Пурин.

Педро обладает исключительным чувством верности. и будет предан до конца тому, за кем последует. Иногда он слишком быстро решает применить насилие, но из-за своего желания помочь, а не из кровожадности.[18][19][20] Как Защитник Педро является преданным охранником Китового Леса и готов сражаться за его сохранность, хотя признает, что он и его подчиненные иногда перебарщивают[21]. Если ему скажут, он прекратит атаку.[1] Однако он может быть и недоверчив даже к внешне дружелюбным людям, что видно из его отношения к Пурин.[20]

Он любит высокие места [1][4][22][23], но иногда теряет ощущение "личного пространства", близко подходя к другим людям. [24]

Согласно Тамаго, Педро не был готов легко расстаться со своей жизнью, когда был капитаном.[25] Он отдал свой левый глаз в обмен на свою жизнь, чтобы вернуться на Дзо и наблюдать "рассвет этого мира".[14] Педро верит, что эта мечта связана с Мугиварами, поэтому согласен умереть за них.[26]

Он весьма проницателен и умен, к тому же был единственным, кто не попал под очарование Пурин. Именно он предсказал, что она заведет их в ловушку (хотя та одурачила даже Нами).

Сила и Способности

Педро имеет некоторую власть над многими другими минками, так как те слушаются его, когда Педро приказывает отступить. При этом, власть Педро куда меньше, чем у Нэкомамуси.

Как минк, Педро прирождённый воин и может использовать электро. Он владеет значительной выносливостью, так как остался в сознании и даже смог встать после того, как был отравлен и избит прихвостнями Джека. Педро способен прыгать с места на приличную высоту.

Он также весьма осторожный и даже Монки Д. Луффи, пользователь Хаки Наблюдения, не смог заметить, что тот наблюдает за ними с дерева.[27]

Оружие

Pedro Machete

Мачете Педро.

Во время битвы с Пиратами Зверями, Педро был виден с большим мачете.[28]

Покидая Дзо, Педро взял рапиру, с помощью которой угрожал Пурин.

Отношения

Племя Минков

Педро очень беспокоится о Инуараси и Нэкомамуси, прося Санджи спасти их, несмотря на то, что сам он был при смерти. Кроме того, он, кажется, соперничает с капитаном мушкетёровСисилианом. Согласно словам Нэкомамуси, Педро единственный, кто может влиять на Пекомса, и тот заметно нервничал, когда Педро присоединился к команде по спасению Санджи.

Педро известен также и за пределами Дзо, так как один из минков узнал его на острове Какао и пытался привлечь его внимание, но Педро, чтобы не создавать лишнего шума, попросил его замолчать. 

Пираты Соломенной Шляпы

Когда Санджи и его группа впервые прибыли на Дзо, Педро понял, что они не товарищи Джека, и попросил их помочь Инуараси и Нэкомамуси. Позже он защищает их от воинственно настроенной Ванды, убедив её, что Санджи — не враг. Спустя время, когда в Китовый Лес прибывает Монки Д. Луффи, Педро, как хранитель, пытается атаковать вторженца, но Ванда сообщает ему, кто это такой. Встретив ЛУффи в ту же ночь, Педро извиняется перед ним за нападение и благодарит за спасение всех минков.

Благодаря усилиям Санджи, который помог спасти племя минков, Педро присоединяется к Луффи ради спасения Санджи от Биг Мам. Во время путешествия по Тотто Лэнду, Педро признался, что Луффи и его друзья вошли к нему в доверие и Педро рассказывает им о некоторых моментах своего прошлого. 

История

Прошлое

Когда Пираты-Звери, во главе с Джеком, вторглись на Дзо в поисках самурая из страны Вано по имени Райдзо, Педро и другие Минки вышли против них. Бой длился пять дней и, устав сражаться, Джек применил по стане мощное газовое оружие Цезаря. Проведя ещё день на острове и убивая минков, не желающих говорить о Райдзо, Джек узнал о падении Дофламинго и покинул остров, чтобы убыть для его спасения. При этом он оставил на острове нескольких подчинённых.

OP 810 page15-16

Педро просит Санджи спасти Мастера и Князя.

Когда на Дзо прибывает группа Санджи, Педро замечает, что они не союзники Джека и просит их спасти Инуараси и Нэкомамуси.[29] После того, как Цезарь нейтрализует свой яд, Педро и Тристан останавливают Ванду от нападения на Нами, отметив, что она — их союзник.  Остальные Минки в это время лечатся силами группы Санджи.[30]

Арка Дзо

Когда Луффи вступил в Китовый Лес, Педро и другие стражи напали на него. Роди и Блэкбэк стали сражаться с нарушителем. Когда приехали Ванда и Кэррот, которые разняли дерущихся, Педро сказал всем отступать.[27]

Основные сражения

  • Педро против Тамаго
  • Племя Минков и Пираты Сердца против Пиратов Зверей
  • Команда Возвращения Санджи против Гигантской Многоножки
  • Команда Возвращения Санджи против Муравьёв
  • Педро против Шахматных Пиратов
  • Педро против Тамаго (на Заварном Острове)

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 805 (с. 13) и Эпизод 754, дебют Педро.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 809 (с. 16-17) и Эпизод 759, Педро замечен среди Стражей, сражающихся с Пиратами Зверей.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 85 Глава 849 (с. 15-16) и Эпизод 815, Тамаго и Педро вспоминают свою прошлую встречу.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4
  5. 5,0 5,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 830 (с. 11-17) и Эпизод 790, Педро рассказывает о своей пиратской жизни.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 846 (с. 15) и Эпизод 812, Тамаго рассказывает, что Педро в прошлом был капитаном пиратов.
  7. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 878 (с. 3-5), Педро вспоминает о своем прошлом, когда Пэроспэро сопровождает его из Тотто Лэнда.
  8. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 86 (с. 152), Указан день рождения Педро.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 85 Глава 850 (с. 7-11) и Эпизод 816, Во время сражения Педро с Тамаго раскрывается его прошлое.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 822 (с. 8-16) и Эпизод 776, Pedro joins the Sanji Retrieval Team.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 877 (с. 6-17), The Sanji Retrieval Team fight for the Thousand Sunny.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 814 (с. 12) и Эпизод 765, Педро возвышается над Луффи
  13. One Piece Manga — Том 81, цветовая схема Педро показана на обложке.
  14. 14,0 14,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 850 (с. 9), Педро отдает глаз в обмен на жизнь.
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 849 (с. 15-16), Тамаго упоминает, что шрамы обоих дают о себе знать при встрече.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 810 (с. 16) и Эпизод 760, Ухо Педро порвано в схватке с Пиратами Зверьми, на левой половине лица остались шрамы.
  17. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 827 (с. 11), Минк на острове узнает Педро.
  18. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 826 (с. 6), Он показывает, что готов к схватке с Джермой 66 в любое время.
  19. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 827 (с. 8), Он обнажает меч. готовый помочь Луффи и Чопперу.
  20. 20,0 20,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 828 (с. 3), Педро быстро нейтрализует Пурин, когда та в "страхе" наставила на них нож.
  21. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 814 (с. 12) и Эпизод 765, Педро говорит, что они слишком чувствительны к вторженцам.
  22. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 816 (с. 6) и Эпизод 767, Педро на вершине высокого здания обозревает окрестности.
  23. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 82 Глава 823 (с. 16), Педро расположился на мачте Таузенд Санни.
  24. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 814 (с. 13) и Эпизод 765, После благодарности Луффи Педро встал почти вплотную к нему, предлагая свою помощь.
  25. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 849 (с. 16), Тамаго вспоминает, что Педро очень хотел остаться в живых.
  26. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 850.
  27. 27,0 27,1

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.