ФЭНДОМ

Пеппоко - один из трёх пиратов из команды Альвиды.[3] У Пеппоко есть два брата, родом из Ист Блю.[2]

Внешность

Пеппоко — это мужчина среднего роста и телосложения. На лице присутствует бородка. У него светлые волосы, которые распущены до плеч и темные глаза. Одет в оранжевую рубаху, темные штаны и коричневые ботинки. Также у живота находится голубой пояс.

Личность

Все трое братьев в общем и Пеппоко в частности имеют типичный характер разбойников. Они запугивали Коби, потому что тот имел низкое положение в команде, и был робкого характера. Пеппоко, как и все остальные члены команды, боится Альвиду, а потому всячески отрицает, что он, как и его братья, бездельничает. Как и все остальные члены команды, Пеппоко боится получить железной булавой и поэтому говорит Альвиде, что она прекрасна, хоть и понимает, что это - очевидная ложь.

История

Арка На Заре Приключений

Luffy Emerges From Barrel in the Manga

Луффи вылезает из бочки

Этих пиратов Луффи встретил, дрейфуя в бочке. Когда они решили напасть на Луффи, они потерпели сокрушительное поражение. После, рассказав всё Альвиде, Пеппоко, как и его братья, получил ещё и от неё за то, что шлялись без дела.

Арка Логтауна

Позже Пеппоко появляется с другой уже цветовой схемы в Логтауне вместе с другими членами экипажа Альвиды как подчиненный Галли. По приказу Галли они пытаются напасть на портовую зону, но их останавливает капитан Смокер.[4]

Конец Филлерной части.

Различия Аниме и Манги

Luffy Emerges From Barrel in Anime

В аниме был изображен другой член команды.

Хотя Пеппоко появился в аниме вместе с Хеппоко и Поппоко, другой член экипажа заменил Пеппоко в сцене, когда была открыта бочка с Луффи в ней.

Несколько позднее аниме Пеппоко является в Арке Логтауна в качестве члена экипажа Галли[5]

Товары

Видео-игры

Появляется в качестве врага

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 1 Глава 2 (с. 7) и Эпизод 1, Хеппоко, Пеппоко и Поппоко показаны рядом с Коби.
  2. 2,0 2,1 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary, Указан день рождения.
  3. One Piece Data Blue One Piece Blue: Grand Data File (с. 34), Стали известны имена трех членов команды Альвиды.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 48, Пеппоко появляется в качестве члена экипажа Галли
  5. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 48.

Навигация по сайту