ФЭНДОМ

Ббитва между Пиковыми Пиратами возглавляемыми Портгас Д. Эйсом и одним из Ёнко Белоусом.

Предыстория

Эйс и Дзимбэй в обмороке

Эйс и Дзимбэй упали в обморок после 5 дней непрерывного боя.

Желая прославиться Эйс вместе со своим экипажем задался целью победить одного из ЁнкоБелоуса. Узнав об этом на его пути встал один из СитибукаевДзимбэй. Рыбочеловек встретившись с Эйсом и его командой попытался отговорить их от идеи биться с одним из Ёнко, однако Эйс не собирался бросать эту идею и вступил в битву с Дзимбэем. Они сражались без остановки в течении пяти дней после чего упали в обморок от упадка сил.

Бой

К месту, где они сражались Эйс и Дзимбэй, приплылкорабль Пиратов Белоуса. Белоус сказал, что слышал о человеке желающем его убить и поэтому явился сразиться с ним. Приказав своему экипажу оставаться на корабле, Белоус спустился вниз, чтобы единолично сразиться с Пиковыми Пиратами. Зная, что у его накама нет и шанса против одного из Ёнко, Эйс, несмотря на  свои раны, встал между ними и Белоусом преградив путь с помощью пламенной стены созданной «Enjōmō».

Whitebeard Offers Ace to Join His Crew

Белоус предлагает Эйсу стать его "сыном".

Приказав им бежать, он сказал Белоусу отпустить их в обмен на то, что сам он не сбежит и сразится с ним. Белоус с улыбкой высказался насчёт дерзости молодого пирата. После этого, Эйс напал на Белоуса, однако потерпел неудачу. Видя, что Эйс находится на грани смерти, Ньюгейт предлагает ему присоединиться к его команде и стать одним из его "сыновей", чтобы он мог продолжать сражаться уже под его знаменем. Эйс яростно отказался от этого и продолжил сражаться с Белоусом, но в итоге был нокаутирован. Позже члены экипажа Эйса попытались отобрать у Пиратов Белоуса своего капитана, но были избиты и перенесены на корабль.

Итог

Впоследствии, Эйс, несмотря на изначальное сопротивление, становится членом, а позже, и командиром 2-ой дивизии Пиратов Белоуса. Пиковые Пираты были распущены, а её члены перешли во 2-ю дивизию.

Навигация по сайту