ФЭНДОМ

Пираты Амиго — были Пиратской Командой, которые объединились с Сики и появились в неканонической арке Литл Ист Блю. Во главе команды стоит капитан Ларго и его первый помощник Корто.[1]

Весёлый Роджер

Весёлый Роджер пиратов Амиго представляет из себя череп со скрещенными маракасами, сверху надето сомбреро.

Члены Команды

[ш · п · ?]
Пираты Амиго
Ларго Корто Остальные члены команды
Союзники
Пираты Золотого Льва

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Сила команды

Команда достаточно сильна, чтобы бороздить по Гранд Лайн и получить возможность присоединиться к флоту Сики, легендарного пирата из эры Роджера. Сила команды, по всей видимости, находится в основном в его Капитане и старпоме, которые оказались способны бороться, хоть и не долго, с некоторыми из Пиратов Соломенной Шляпы. Пираты Амиго, кажется, имеют хорошее оборудование. Это заметно, когда они отплыли на подводной лодке с гребными колесами и гигантскими гарпунными пусковыми установками, а их старший помощник показал в бою впечатляющий арсенал оружия. Другие члены команды также были замечены использующими огнестрельное оружие и мечи.

Корабль

Amigo Pirates' Submarine

Субмарина Пиратов Амиго.

В качестве корабля пираты Амиго используют безымянную субмарину. Она впервые была показана в 426 эпизоде и уничтожена в бою в 429 эпизоде, когда Луффи разбил Ларго с помощью атаки в Третьем Гире.

Это зеленый корабль с замысловатым узором и их Веселым Роджером, нарисованным на носу. Из-за того что корабль является подводной лодкой, в нем отсутствует парус. Однако по бокам есть гребные колеса, которые позволяют ему двигаться под водой без паруса. Он имеет большой перископ на палубе и гигантские гарпунные пусковые установки на спине, помимо главной каюты. Задняя кабина украшена большим сомбреро в качестве крыши. Она может быть вызвана свистом Ларго.

История

Пираты Амиго плавали на подводной лодке. Большинство из них одеваются как мариачи, что придает их команде мексиканскую тему. Их группе было дозволено стать 51-м пиратским подразделением Сики при условии, что они похитят Босса, крупного жука, который, видимо, был украден у Сики, и теперь живет в Литл Ист Блю. В конечном счете они потерпели неудачу в миссии и они были арестованы гражданами Литл Ист Блю после поражения от Пиратов Соломенной Шляпы. Когда Шики был информирован об этом, он посчитал, что это не имеет значения, и пошел дальше.

Прочее

  • Их судно является вторым в сериале, которое способно к изменению в субмарину, первое является кораблем Вапола[2]
  • Регулярно Пираты Амиго совершали ошибки: они говорят Olé, вместо Órale (Olé — это испанское слово, используемое на корриде, а Órale является обще-мексиканским междометием).
  • Высокопоставленные члены носят чрезвычайно большие сомбреро, единственным исключение был Корто.
  • "Амиго" — по-испански "друг"; тогда "Пираты Амиго" можно перевести как "Пираты Друга". Амиго также является каламбуром с названия Дьявольского плода их капитана, Ами Ами но Ми.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 426, Представление Пиратов Амиго.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 131 и Эпизод 79, Bliking appears for the first time.

Навигация по сайту