ФЭНДОМ

Пираты А.О[2] — это пиратская команда, под управлением А.О. Они являлись подчинёнными команды Пиратов Белоуса, до его смерти.[1]

Сила Команды

Пираты А.О были достаточно сильны, чтобы выживать в Новом Мире и сделать себе имя. Они были также подчинёнными могущественной команды Пиратов Белоуса[1] и им удалось выжить в Битве при Маринфорде.[3]

Однако, они были недостаточно сильны для Эдварда Уибла, самопровозглашённого сына Белоуса, который в одиночку победил весь экипаж.[2]

История

В какой-то момент Пираты А.О стали подчинённым экипажу ПиратовБелоуса, став частью гигантской семьи Эдварда Ньюгейта.[1]

Арка Маринфорда

В качестве одного из 43-х подчинённых экипажей, Пираты А.О отправился с Пиратами Белоуса, чтобы спасти Портгаса Д. Эйса от казни. Они прибыли в Маринфорд, чтобы сразиться в том, что будет известно как Битва при Маринфорде.[1]

В конце концов, Эйс был убит Сакадзуки, а Белоус Пиратами Чёрной Бороды. Пираты A.O пираты остались с оставшихся в живых, чтобы упокоить павших товарищей.[3]

Арка Дзо

Weevil Defeats A.O Pirates

Уибл уничтожает Пиратов А.О.

Пираты A.O стали шестнадцатым подчинённым экипажа Пиратов Белоуса, которые были побеждены Эдвардом Уиблом.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 56 Глава 551 и Эпизод 460, The A.O Pirates came alongside with the Whitebeard Pirates to rescue Ace.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 80 Глава 802 (с. 7-8), A.O's crew's name is revealed, and defeated by Weevil.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 59 Глава 580 и Эпизод 489, The A.O Pirates stood down, heartbroken from their losses.

Навигация