ФЭНДОМ

Пираты Баррелса[1] — команда пиратов под предводительством Диеса Баррелса.

История

Впервые команда появляется на острове Миньон, где их капитан, Диес Баррелс, заключивший сделку с Морским Дозором, хотел продать Плод Опэ Опэ но Ми. Однако сделка была прервана Росинантом, который украл Плод.[2]

Позже на остров прибывает Донкихот Дофламинго и создаёт "Птичью Клетку". Внутри клетки, управляемые Дофламинго, Пираты Баррелса убивают друг друга, а Пираты Донкихота грабят их убежище.[3] Единственным выжившим из команды был парень по имени Дори, который на момент нападения отлучался и потому не попал под "Птичью Клетку".[1]

Члены команды

Хотя из числа Пиратов Баррелса было показано много человек, названы были лишь двое: капитан Диес Баррелс и молодой парень по имени Дори.[1]

Сила команды

Экипаж обладал достаточной силой, чтобы как-то заполучить Опэ Опэ но Ми, но не желая иметь подобную силу (видимо, они просто не знали, что этот Плод дарует вечную жизнь), команда просто решила продать Плод Морскому Дозору за BeliSymbol5 000 000 000.[2] Они не были сильны для того, чтобы противостоять команде Дофламинго и попросту оставили себя на милость более могущественного соперника.[3][1] Несколько лет спустя, один из членов команды, Дори, создал собственную команду и добился известности, став одним из Суперновичков Худшего Поколения. Дори был отмечен как сильнейший в команде Баррелса, но самый слабохарактерный и именно поэтому он не стал жертвовать жизнью ради команды и попросту сбежал.[1]

Прочее

  • Имя капитана, Диеса Баррелса, на испанском читается как "Десять" и пишется численно как X. Член его команды, Дори, более известный как X Дрейк, тоже читается как "Десять". Возможно, все в команде Баррелса имели "тему X", а, может, это просто совпадение и своим новым именем Дори просто отдал честь своему бывшему капитану. 

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 77 Глава 767 (с. 4), An information box shows the "Barrels Pirates' Hideout".
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 77 Глава 765 (с. 12-17), Rosinante attacks the Barrels Pirates for the Ope Ope no Mi.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 77 Глава 766 (с. 14-17), Doflamingo forces the Barrels Pirates to kill each other.

Навигация по сайту