ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Аргас.Д.Тайгер.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Пираты Биг Мам[1] — невероятно сильная и печально известная пиратская команда, возглавляемая Ёнко Шарлоттой Линлин, более известной под прозвищем «Большая Мамочка». Самой сильной подвластной пиратам Биг Мам территорией является большой архипелаг Тотто Лэнд, где капитан команды является правящей там королевой. Основным местом проживания всех членов команды является Пирожный Остров, самый большой во всём архипелаге. Недавно команда вступила в альянс с пиратами Зверей с целью завоевания мира [3].

Благодаря своим действиям пираты Биг Мам являются главными антагонистами арки Пирожного острова, одними из главных групп антагонистов арки страны Вано, и одной из центральных групп антагонистов всей саги Ёнко.

Весёлый Роджер

На Весёлом Роджере пиратов Биг Мам изображён череп с толстыми губами, носящий пиратскую треуголку, на пушистом фоне (который представляет собой волосы Линлин) с несколькими леденцами, находящимися за ним (один справа и три вместе сложенных с левой стороны), вместо обычных костей. Слева от черепа изображено дерево, вырастающее из кости.

Подобно пиратам Белоуса, пираты Биг Мам имеют более простого Весёлого Роджера, состоящего из обычных черепа и костей, но сохраняя при этом большие губы оригинала [4].

Известные члены команды

См. также связанную категорию: Пираты Биг Мам.
[ш · п · ?]
Пираты Биг Мам
Капитан
Шарлотта Линлин
Душки капитана
Наполеон Прометей Зевс 
Конфетные Генералы
Шарлотта Катакури Шарлотта Смузи Шарлотта Крекер
Шарлотта Пэроспэро Шарлотта Дайфуку Шарлотта Овен Шарлотта Опера * Шарлотта Кантер
Шарлотта Каденца Шарлотта Кабалетта Шарлотта Гала Шарлотта Нуссторте Шарлотта Баскарт
Шарлотта Ноизетт Шарлотта Мускат Шарлотта Мон-д’Ор Шарлотта Сен-Марк Шарлотта Дакуаз
Шарлотта Мобил Шарлотта Таблет Шарлотта Лаурин Шарлотта Снэк Шарлотта Баваруа
Шарлотта Като Шарлотта Брауни Шарлотта Рэйзин Шарлотта Маскарпоне Шарлотта Юэн
Шарлотта Декуплеты Шарлотта Досмарч Шарлотта Хай-Фет Шарлотта Цукотто Шарлотта Кантен
Шарлотта Компо Шарлотта Компот Шарлотта Монде Шарлотта Амандо Шарлотта Аше
Шарлотта Эфиле Шарлотта Кустард Шарлотта Ангел Шарлотта Брюле Шарлотта Брое
Шарлотта Мэш Шарлотта Корнстарч Шарлотта Моцарт Шарлотта Марнье Шарлотта Цитрон
Шарлотта Синамон Шарлотта Мелиз Шарлотта Галетт Шарлотта Пуар Шарлотта Прим
Шарлотта Марбл Шарлотта Мюкуру Шарлотта Мэйпл Шарлотта Джоконда Шарлотта Панна
Шарлотта Джоскарпоне Шарлотта Натмег Шарлотта Акимег Шарлотта Оллмег Шарлотта Харумег
Шарлотта Фуюмег Шарлотта Пурин Шарлотта Флампе
Бойцы
Пекомс * Рыцарь Тамаго Ладья Капоне Бэдж  Епископ Бобин *
Прочие члены
Штрейзен Дизель  ?????  ?????  ?????
 ?????  ?????  ?????  ?????
Шахматные Солдаты
Солдат-Король Солдат-Королева Солдат-Ладья Солдат-Конь Солдат-Слон
Солдат-Пешка
Другие Душки
Куин Мама Чантер Нитро Рабьян Рэндольф Благородный Крокодил
Король Баум * Лес Соблазнов Конфетный Морской Слизень * Конфетная Морская Жаба * Журавль
 ?????
Подчинённые
Пираты Огненного Танка  Пираты Солнца 
Союзники и партнеры
Цезарь Клаун  Королевство Джерма  Пираты Звери

Организация

Подобно другим командам, находящимися под руководством Ёнко, структура пиратов Биг Мам построена вокруг основной группы пиратов, которые плавают непосредственно под руководством Большой Мамочки. Остальная часть пиратов Биг Мам состоит из подчинённых команд, которые слушаются приказов Линлин, благодаря чему пираты Биг Мам являются большим пиратским флотом. Главными силами пиратов Биг Мам являются члены семьи Шарлотта, вместе с которыми стоят офицеры, а также наиболее способные бойцы [5]. Тем не менее подлинно неизвестно, какое количество детей семьи Шарлотта состоят в команде. Большую Мамочку называют «мамой» все, вне зависимости от того, являются ли они представителями её семьи или нет [1].

Подобно пиратам Донкихота и пиратам Зверям, иерархия пиратов Зверей включает в себя капитана, старших помощников, офицеров и обычных воинов. Капитаном команды является сама Большая Мамочка, в качестве старших помощников выступают трое конфетных генералов. Все другие дети семьи Шарлотты и комбатанты — офицеры. Основная часть команды состоит из десятков тысяч душек, в частности шахматных солдат и людей различных рас.

Некоторые члены семьи имеют в подчинении свои личные отряды. Было показано, что по крайней мере, Крекер, [6], Смузи и Дайфуку обладают личными отрядами [7].

Основная команда

Три Конфетных Генерала

Катакури, Смузи и Крекер входят в состав трёх конфетных генералов (スイート3将星 Суи:то Сан Сё:сэй?), которые по сути являются старшими помощниками в иерархии пиратов Биг Мам. Они обладают высочайшим авторитетом, уважением и боевым мастерством среди всей команды, уступая только самой Большой Мамочке [8]. Раньше они назывались четырьмя конфетными генералами (スイート4将星 Суи:то Ён Сё:сэй?), [9]

Каждый из генералов обладает огромными боевыми способностями, к примеру, Катакури с лёгкостью победил Винсмока Ичиджи из Джермы 66[10], а Крекер победил Аруджа, представителя худшего поколения, который, правда, находился в не лучшем состоянии после битвы со Снэком [9]. Фактически, до того как Катакури был побеждён Монки Д. Луффи, считалось, что тот никогда никому не проигрывал, не был ранен и ни разу не касался земли спиной [11]. Также почти никто и никогда не видел настоящее лицо Крекера, без брони бисквитного солдата [12][12]. Хотя Катакури и Крекер в конце концов были побеждены Луффи, битвы между ними были невероятно изнурительны для всех сторон, а битва между Луффи и каждым из двух конфетных генералов длилась более 10 часов [13][14]. Каждый конфетный генерал съел дьявольский плод типа парамеция, каждым из которых генералы овладели на отличном уровне: Катакури может превращать своё тело в моти, подобно логии [15], Смузи может выжимать, поглощать и высвобождать жидкость, что несёт большую опасность в бою в открытом море [16], а Крекер может создать неограниченное количество бисквитных солдат, которые являются очень прочными и могут выращивать дополнительные конечности [12]. Их силу и опасность можно также увидеть в довольно высоких наградах в размере в их чрезвычайно высоких наградах в размере BeliSymbol860 000 000 (Крекер) [17], BeliSymbol932 000 000 (Смузи)[18] и BeliSymbol1 057 000 000 (Катакури) [19]. Бывший конфетный генерал Снэк обладал наградой в размере BeliSymbol600 000 000 [20].

Из-за значительной силы и авторитета конфетных генералов в команде, поражение одного из них считается важным событием. Пираты Биг Мам будут выкладываться по-максимуму, чтобы разобраться с виновным в поражении конфетного генерала [9][21][22]. Когда Крекер был побеждён, на Пирожном острове было объявлено чрезвычайное положение [23], а против победившего его Луффи была послана карательная армия[21].

Офицеры

За исключением трёх конфетных генералов, 74 из 85 детей Линлин являются офицерами пиратов Биг Мам и считаются элитой армии Большой Мамочки. Четверых из них, Пэроспэро, Компот, Дайфуку и Овен, Вито назвал монстрами, стоящими приблизительно на том же уровне, что и конфетные генералы. Пэроспэро, первый сын, без особых проблем победил Чоппера и Брука, которых даже должен был убить своими конфетными способностями дьявольского плода, если бы не вмешательство Педро. Четвёртый сын, Овен, хоть и ненадолго, но всё же сумел вывести из строя всю команду пиратов Солнца одной лишь разогревающей атакой, а третий сын, Дайфуку, был способен нанести разрушения больших масштабов, благодаря своему джинну.

Хоть остальные дети и разделают один титул с четырьмя «монстрами», они всё равно являются довольно сильными бойцами. Мон-д’Ор, Опера и Галетт победили Луффи и Нами, однако последние были измотаны после боя с Крекером, а Луффи в придачу ещё пострадал после жестокого избиения Санджи. Большинство офицеров обладают способностями дьявольского плода. Мон-д’Ор съел дьявольский плод Буки Буки но Ми, Опера — Кури Кури но Ми, Галетт — Бата Бата но Ми, БрюлеМира Мира но Ми, ПуринМэмо Мэмо но Ми, а НьюсиГотя Готя но Ми.

Дети старшего возраста, по-видимому, имеют некоторые полномочия для управления младшими. Например, Пэроспэро командовал своими братьями и сёстрами во время побега пиратов Соломенной Шляпы.

Комбатанты

Душки и солдаты

Союзники и подчинённые

Защищаемые территории

Известно, что пираты Биг Мам имеют или имели под защитой следующие территории:

Пирожный Остров
Остров 100%
Остров Бисквитов
Чёрный остров
Остров Какао
Остров Конфет
Остров Сыра
Остров Танэга
Остров Вкусов
Остров Фруктов
Слоёный Остров
Остров Футору
Остров Льда
Остров Джема
Остров Желе
Остров Кибо
Остров Кими
Остров Кинко
Остров Комуги
Остров Ликёра
Любящий остров
Остров Маргарина
Остров Миленг
Остров Ноко
Остров Орехов
Остров Пакетов
Остров Пайпай
Остров Порипори
Остров Картошки
Остров Рокумицу
Остров Сансёку
Остров Столовых Приборов
Остров Топпингов
Уникальный остров
Остров Якигаси

В море Тотто Лэнд плавают морские существа, известные как территориальные морские слизни умеют посылать предупредительные сигналы на Дэн Дэн Муси находящимися рядом кораблями, чтобы предупредить их об происходящих событиях в море. Несанкционированный вход запрещён, а злоумышленники будут покараны [25].

Не беря в расчёт острова Тотто Лэнда, являющиеся основной территорией пиратов Биг Мам, все другие территории, находящиеся под именем Большой Мамочки, обязаны платить ежемесячную дань в виде десяти тонн кондитерских изделий. Если у них не будет возможности расплатится с Большой Мамочкой, последняя отправит воинов, которые должны будут разрушить её [24]. Обычно Линлин ничего не принимает в качестве компенсаций (даже сокровища), но однажды она сделала единственное исключение для острова Рыболюдей, когда Монки Д. Луффи съел все 10 тонн конфет и взамен предложил отдать пару мешков с сокровищами. Благодаря Тамаго, напомнившему о том, что недавно Юстасс Кид потопил несколько кораблей союзников Большой Мамочки [26], она приняла предложение Луффи [27].

Сила команды

Корабли

Великий флот Тотто Лэнда

Корабли подчинённых команд

Ностра Кастелло

Снаппэр Хэд

Другие корабли

История

Прошлое

Во время таймскипа

Спустя некоторое время после битвы при Маринфорде, пираты Биг Мам согласились защищать ранее охраняемый пиратами Белоуса остров Рыболюдей в обмен на 10 тонн сладостей в месяц [28] Примерно в это же время оставшиеся члены пиратов Солнца, в том числе Дзимбэй, стали служить Большой Мамочке, которая разрешила им делать все, что заблагорассудится.

Также во время таймскипа Юстасс Кид, Скретчмен Апу, Капоне Бэдж и Арудж и их команды попытались вторгнуться на территорию Большой Мамочки. Помимо подчинившихся Большой Мамочке пиратов Огненного Танка, команды Кида, Апу и Арудж были вынуждены покинуть территорию Тотто Лэнда. Тем не менее Аруджу удалось победить одного из четырёх конфетных генералов, Снэка, однако позже был побеждён Крекером [29].

За некоторое время до того, как пираты Соломенной Шляпы прибыли на остров Рыболюдей, Кид потопил два корабля союзников пиратов Биг Мам [26].

Сага острова Рыболюдей

Арка острова Рыболюдей

Big Mom First Appearance

Бобин докладывает Большой Мамочке об острове Рыболюдей.

После того, как остров Рыболюдей был почти разрушен Новыми пиратами Рыболюдей, Тамаго и Пекомс прибыли, чтобы собрать ежемесячную дань в виде конфет, игнорируя гражданскую войну. Тем временем Бобин закончил уничтожение другой страны, которая не смогла расплатится с Большой Мамочкой. Когда Тамаго и Пекомс узнали о ситуации происходящей на острове и их невозможности отдать Линлин дань, они сообщили об этом Бобину, позже сообщившему об этом Большой Мамочке, которая, в свою очередь позвонила острову Рыболюдей по Дэн Дэн Муси. В ответ Монки Д. Луффи взял на себя ответственность за конфеты, которые должны были достаться Большой Мамочке, но вместо этого он их съел. Затем Луффи объявил Линлин войну и пообещал потом объявить остров Рыболюдей своей территорией, так как слишком опасно оставлять его под контролем тех, кто был готов уничтожить его ради конфет [27]. Позже Пекомс победил Карибу с одного удара, когда тот попытался заполучить сокровища, которые Луффи отдал пиратам Биг Мам в качестве компенсации за конфеты [30].

Сага Дресс Розы

Арка Панк Хазарда

Brokers Tamago & Pekoms

Тамаго и Пекомс смотрят трансляцию демонстрации нового оружия Цезаря.

Позже, Тамаго вместе с Пекомсом с Панк Хазарда смотрели трансляцию Цезаря Клауна по Дэн Дэн Муси об испытании оружия массового поражения [31]. Увидев поражение Цезаря от рук Луффи, Тамаго собрался доложить Большой Мамочке о случившимся [32].

Арка Дресс Розы

Сага Ёнко

Арка Дзо

Арка Пирожного острова

Арка Совета Королей

Арка страны Вано

Вопросы перевода и дубляжа

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 (с. 5) и Эпизод 570, Впервые представлен Пекомс, обращающийся к Линлин как к «мамочке».
  2. Шарлотта ЛинлинBeliSymbol4 388 000 000
    Шарлотта КатакуриBeliSymbol1 057 000 000
    Шарлотта КрекерBeliSymbol860 000 000
    Шарлотта СмузиBeliSymbol932 000 000
    Шарлотта СнэкBeliSymbol600 000 000
    Шарлотта ПэроспэроBeliSymbol700 000 000
    Шарлотта ДайфукуBeliSymbol300 000 000
    Шарлотта ОвенBeliSymbol300 000 000
    Шарлотта Мон-д’ОрBeliSymbol120 000 000
    ТамагоBeliSymbol429 000 000
    ПекомсBeliSymbol330 000 000
    БобинBeliSymbol105 500 000
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 95 Глава 954 (с. 16), Пираты Биг Мам и пираты Звери заключают альянс.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 73 Глава 730 (с. 12-13) и Эпизод 662, Пекомс и Тамаго появляются на Куин Мама Чантере.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 930 (с. 6-10) и Эпизод 924, Шарлотта Линлин вместе с многими другими членами семьи отправляется в страну Вано, что доказывает факт того, что представители семьи Шарлотта являются основными силами пиратов Биг Мам.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 843 (с. 9) и Эпизод 806, Упомянуты войска Крекера.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 88 Глава 888 (с. 6-7) и Эпизод 861, Отряды Смузи и Дайфуку присоединяются к преследованию пиратов Соломенной Шляпы.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 835 (с. 18-19) и Эпизод 796, Впервые появляется один из трёх конфетных генералов — Крекер.
  9. 9,0 9,1 9,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 837 (с. 9) и Эпизод 798, Впервые упоминается побеждённый Аруджем Снэк.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 87 Глава 871 (с. 14) и Эпизод 842, Катакури побеждает Ичиджи.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 88 Глава 884 (с. 3) и Эпизод 857, Брюле заявляет, что Катакури никогда в жизни не касался спиной земли.
  12. 12,0 12,1 12,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 838 (с. 7-9) и Эпизод 799, Раскрывается, что Крекер редко появляется без доспехов бисквитного солдата.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 841 (с. 16-17) и Эпизод 806, Раскрывается, что битва между Крекером и Луффи длилась более 11 часов.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 89 Глава 896 (с. 12) и Эпизод 871, На часах показано 00:47, то есть с начала боя Луффи с Катакури и до конца прошло около 12 часов.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 863 (с. 12-15) и Эпизод 833, Катакури использует способности Моти Моти но Ми.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 89 Глава 894 (с. 11-12) и Эпизод 868, Смузи впитывает жидкость в себя и свой меч, после чего создаёт ударную волну в направлении Таузенд Санни.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 836 (с. 15) и Эпизод 798, Раскрывается награда Крекера.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 846 (с. 13) и Эпизод 812, Впервые показана Смузи и её награда.
  19. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 860 (с. 14) и Эпизод 830, Впервые показан Катакури и его награда.
  20. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 89 Глава 894 (с. 15) и Эпизод 869, Впервые показан бывший конфетный генерал Снэк и его награда.
  21. 21,0 21,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 845 (с. 4-5) и Эпизод 809, Пираты Биг Мам формируют карательную армию, чтобы отомстить Луффи за поражение Крекера.
  22. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 89 Глава 898 (с. 7-9) и Эпизод 873, Овен формируют армию, чтобы отомстить Луффи за поражение Катакури.
  23. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 84 Глава 843 (с. 5-6) и Эпизод 806, На Пирожном острове объявляется чрезвычайное положение в связи с поражением Крекера.
  24. 24,0 24,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 (с. 4-19) и Эпизод 571, Бобин докладывает Линлин о сожжении не сумевшую оплатить ежемесячную дань пиратам Биг Мам страны.
  25. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 824 (с. 16-17) и Эпизод 783, Барон Тамаго и Санджи обсуждают тарт, плавающий по территории пиратов Биг Мам.
  26. 26,0 26,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 (с. 18) и Эпизод 571, Тамаго раскрывает, что Кид потопил 2 корабля их союзников.
  27. 27,0 27,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 651 (с. 4-19) и Эпизод 571, Луффи объявляет войну Большой Мамочке.
  28. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 62 Глава 610 (с. 13) и Эпизод 528, Паппаг говорит, что пираты Биг Мам взяли под защиту остров Рыболюдей.
  29. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 837 (с. 8-12) и Эпизод 798, Брюле рассказывает о вторжении новичков из худшего поколения на территорию пиратов Биг Мам.
  30. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 66 Глава 652 (с. 9-13) и Эпизод 572, Пекомс сокрушает Карибу и, забрав сокровища, отправляется в Тотто Лэнд.
  31. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 68 Глава 674 (с. 16) и Эпизод 600, Пекомс и Тамаго смотрят трансляцию Цезаря.
  32. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 70 Глава 692 (с. 7) и Эпизод 618, Тамаго собирается сообщить Большой Мамочке о поражении Цезаря от рук Луффи.

Навигация по сайту

Шаблон:Punk Hazard Navibox