ФЭНДОМ

Пираты Ганзака — это группа пиратов во главе с Ганзаком. Они появлялись только в One Piece OVA.

История

Пираты Ганзака прибывают на остров Медаки и захватывают многих жителей в плен, чтобы те работали в "Башне Дьявола".

Когда Луффи, Зоро и Медака проникают туда, пираты окружают их. Нами в маске похищает Медаку, а Луффи отправляется за ней, оставляя мечника одного. Нами утверждает, что теперь она дружит с Ганзаком, тот появляется верхом на морском чудовище и, в результате, побеждает Мугивару. Зоро сдаётся пиратам, чтобы защитить пленников.

Ганзак, в честь победы над мугиварами, организовывает банкет, приковав Луффи, Зоро и Медаку к стене. Сидя на троне он обсуждает с Нами о деньгах, которые он получит за них на аукционе.

Неожиданно, гремят взрывы. Пленённые жители сбежали и подняли восстание. Пираты Ганзака останавливают мятеж, но благодаря ему Нами удаётся освободить прикованную троицу. Мугивары начинают битву с Ганзаком, а тот приказывает выпустить свой новый боевой корабль и начинает стрелять из пушки по острову. В конце концов, Луффи побеждает Ганзака, запустив его в им же запущенный снаряд, Зоро выносит рядовых пиратов, а Нами и островитяне, с помощью лодки, заполненной динамитом, взрывают морское чудовище, которое вело корабль.

Члены команды

[ш · п · ?]
Пираты Ганзака
Ганзак Плезиозавр

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Корабль

Ganzackship

Корабль пиратов Ганзака.

Пираты Ганзака имеют огромный корабль, который был построен для достижения основной цели Ганзака, покорить Гранд Лайн. Он строился как крепость порабощёнными островитянами и был представлен Ганзаком после подавления их восстания. Однако, в конечном итоге, был потоплен совместными усилиями Нами и островитян.

Корабль имеет большие размеры. В качестве его основной тяги используется плезиозавр, и конструкция корабля подобрана специально под него. Кроме шипов и пушек, у него есть несколько особых орудий, как например "Башня Дьявола", входящая в структуру корабля, которая является массивной пушкой, стреляющей снарядами массового уничтожения.

Навигация по сайту