ФЭНДОМ

Тасиги против Верго — бой между офицерами Пиратов Донкихота и Стражей Королевского Дворца Дресс Розы. Бой состоялся в Королевском Дворце, расположенном на Дресс Розе, находящейся в Новом Мире, ставшим известным во время Арки Дресс Розы.

История

10 лет назад, согласно плану Донкихота Дофламинго по захвату Дресс Розы, Моне, в ночь Трагедии Дресс Розы, расправившись с дворцовой стражей с помощью своих способностей, открывает Дворцовые Ворота, впуская своих товарищей по команде в Королевский Дворец. Заметив её действия, Виола была в недоумении от того, зачем служанке было открывать ворота. Но вскоре, когда она узнаёт о её намерениях, Моне берёт в заложники Принцессу Виолу, после чего присоединяется к остальным Офицерам Семьи Донкихот. Направляясь в глубь Дворца, Бейби 5 выстреливает из базуки в закрытую дверь Восточной Башни, взрывая её и вызывая пожар в Королевском Дворце. Увидев приближение пиратов, Королевская Стража приказывает Моне отпустить принцессу Виолу, готовясь вступить с ними бой. Заметив их решимость, Офицеры, оценив архитектуру дворца, решают немного "прибраться" в нём, после чего принимают вызов Королевской Стражи. Одержав победу в бою, Пираты Донкихота захватывают Королевский Дворец Дресс Розы, после чего объявляют его собственностью Семьи Донкихот.