ФЭНДОМ

Пираты Дрейка — являются прославленными новичками, которые прибыли на Архипелаг Сабаоди в то же время, что и Пираты Соломенной Шляпы, два года назад.[1] Они возникли из Норт Блю и во главе с одним из Одиннадцати Сверхновых, X Дрейком.

История

Прошлое

Команда начала свое путешествие из Норт Блю, после того, как их капитан оставил свой пост Контр-адмирала в Морском Дозоре. Их команда одна из немногих кому удалось пересечь Первую половину Гранд Лайн.

Сага Великой Войны

Арка Архипелага Сабаоди

Команда прибыла на Архипелаг Сабаоди, примерно в то же время, как и многие другие команды Супер Новичков. Вскоре после этого, X Дрейк останавливает драку между Аруджом и Киллером, сказав, что если они хотят драться, то пусть подождут до прибытия в Новый Мир.

После того, как Монки Д. Луффи ударил Святого Чарлоса, капитан Пиратов Дрейка вступил в битву с Адмиралом Кидзару и Пасифиста. Он, вместе с Базилем Хокинсом, Аруджом и Скретчменом Апу проиграли ему, но серьезных повреждений не получили.

Арка Маринфорд

Команда наблюдала за войной в Маринфорде по видео Дэн Дэн Муси. Позже они прибыли к Маринфорду, как и другие команды Сверхновых, чтобы увидеть окончание войны и начало новой эры.

Послевоенная Арка

Пираты Дрейка вошли в Новый Мир и отправились на любимый остров Кайдо. Дрейк нападает на подчиненного Кайдо, Скотча, желая привлечь к себе внимание Кайдо.

Сага Дресс Розы

Ке-хе-хе Карибу в Новом Мире

Два года спустя было показано, как X Дрейк остановил восстание на любимом острове Кайдо.

Члены Команды

Члены команды внешне напоминают европейских фехтовальщиков или персонажей из произведения Три мушкетёра.

Члены Команды

[ш · п · ?]
Пираты Дрейка
X Дрейк  ??????  ??????  ??????

Сила Команды

Можно предположить, что это сильная команда, так как их капитан является одним из 11 Сверхновых и бывшим Контр-адмиралом Морского Дозора (а это четвертое по силе звание в Дозоре). ещё одним доказательством силы команды, является, то, что им удалось преодолеть первую половину Гранд Лайн и добраться до Архипелага Сабаоди. Также, они были достаточно подготовлены, чтобы избежать встречи с адмиралом Кидзару, хотя их капитан все-таки встретился с ним. Кроме того, их капитан не боится бросить вызов такому сильному противнику, как Кайдо, хоть он и один из Ёнко.

Корабль

Корабль команды очень похож на боевой линкор Дозорных. Вполне возможно, что это он и есть, а Дрейк украл его, когда покидал Дозор. На Архипелаге его корабль покрыли специальной смолой, чтобы команда могла погрузиться под воду на 10 000 метров и переплыть на другую сторону Гранд Лайн.

Галерея

Примечания

  1. One Piece Манга — Том 51 Глава 498, X Дрейк и его команда прибыли на Архипелаг Сабаоди.

Навигация по сайту