ФЭНДОМ

Пираты Идео, ранее известные как Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX (XXXジム格闘連合 Торирипуру-Эккусу Дзиму Какуто: Рэнго:?, произносится как "Альянс Мастеров Боевых Искусств Три Икса") — пиратская команда во главе с Идео[2] и четвёртая дивизия Великого флота Соломенной Шляпы.[3]

Весёлый Роджер

Весёлый роджер Пиратов Идео — обычный череп с длинной буквой «Н» на заднем плане. Перед черепом находятся три креста из костей, образуя группу прежнего имени саке и боевой ранг его капитана «ХХХ».

Члены Команды

Пираты Идео — экипаж, состоящий из четырёх человек, что делает команду одним из самых малочисленных экипажей показанных до сих пор. Члены состоят из представителей рас длинноруких, длинноногих и двух людей.[1]

[ш · п · ?]
Пираты Идео
Идео Блюгилли Абдулла Джет
Принадлежность
Великий флот Соломенной Шляпы

Сила команды

Мало что известно о силе команды на сегодняшний день; однако все четверо сражались в Колизее Корриды и было прокомментировано, что являлись сильными соперниками.

Их главный представитель, Идео, известен как чемпион Центрального Бойцовского Клуба Нового Мира, где он побеждал дважды.[1]

Корабль

Ideo Pirates Ship

Корабль Пиратов Идео сзади.

Экипаж получил свой первый корабль от Орлумба.[4] После завершения конфликта между длинноногими и длиннорукими они использовали неповреждённые части от обломков своего корабля для постройки нового корабля, на котором они вскоре отплыли.[5]

Профессии и Способности

Имя Профессии Способности Прозвища

Идео

  • Боксёр
  • Разрушительная Пушка
Блюгилли
  • Мастер Боевых Искусств
  • N/A
Абдулла
  • Пользователь двух трезубцев
  • Тандемный стиль
  • N/A

Джет

  • Пользователь двух сабель
  • Тандемный стиль
  • N/A

История

Арка Дресс Розы

В какой-то момент во время событий Арки Дресс Розы, Блюгилли, Абдулла и Джет присоединились к Идео и сформировали альянс. С Идео в качестве своего представителя, они просили о том, чтобы стать подчинёнными команды Пиратов Соломенной Шляпы. Луффи отказался, но Идео решил вместе с другими капитанами выпить из чаш с сакэ и обязались независимо от Пиратов Соломенной Шляпы, что они будут обязаны помочь Луффи, но Луффи не обязан им помогать. С этого обещания был создан Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX, который стал частью Великого Флота Соломенной Шляпы.[1][3] Из-за того, что у них не было собственного корабля, они отплыли на Великом флоте Ёнта-Мария.[6]

Истории Самопровозглашённого Великого Флота Соломенной Шляпы

Получив от Орлумба небольшой корабль, чтобы путешествовать самостоятельно, команда Идео направляется в неизвестном направлении. В один момент они становятся свидетелями битвы между кораблями племени Длинноруких и племени Длинноногих[4] и решили «наказать» обе стороны.[7] После окончания боя, Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX узнал, что эта битва была частью тысячелетнего конфликта между племенами Длинноруких и Длинноногих.[8] Высадившись на пустынном острове, команда Идео решила построить новое судно, используя неповрежденные части корабля.[9] После того, как их новый корабль был построен, Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX оставили на острове длинноногих и длинноруких, не волнуясь о том, захотят ли они продолжать войну или нет.[5] Затем Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX решили стать пиратской командой и теперь они назвали себя Пиратами Идео.[2]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 799 (с. 7-17) и Эпизод 744, Альянс Мастеров Боевых Искусств ХХХ сформирован и присягает на верность Луффи.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 888, Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX становятся Пиратами Идео.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 800 (с. 8-12) и Эпизод 745, Пираты Идео присоединяются к Великому флоту Соломенной Шляпы.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 882, Альянс Мастеров Боевых Искусств ХХХ путешествуют на корабле, который они получили от Орлумба.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 887, Альянс Мастеров Боевых Искусств ХХХ отплывают на новом корабле.
  6. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 81.
  7. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 883.
  8. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 884, Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX узнаёт причину битвы.
  9. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 885, Альянс Мастеров Боевых Искусств XXX строят новый корабль.

Навигация по сайту