ФЭНДОМ

Пираты Клыкастой Лягушки — это бывшая пиратская команда из первой половины Гранд Лайна.

История

Арка Лонг Ринг Лонг Ленда

Мугивары обнаружили корабль пиратов Клыкастой лягушки, когда они покинули Скайпию. Пиратский корабль не имел флага; рулевой, штурман и капитан были сильно напуганы, когда увидели мугивар. Вскоре, все увидели приближающихся морских обезьян.[1]

Оказывается, что пираты Клыкастой Лягушки проиграли пиратам Фокси в игре "раздача Дэйви". Почти все члены "Пиратской Лягушки" стали пиратами Фокси.[2] Члены "Клыкастой лягушки" стали носить очки-маски, как пираты Фокси, а капитан бывшей команды перечеркнул Весёлого Роджера на своей шляпе, отказываясь от своей команды.

Арка Возвращения Фокси

Позже, в аниме, Кибагаэру, бывший капитан пиратов Клыкастой Лягушки взял реванш у Фокси в "Раздаче Дэйви" и вернул своих соратников.[3] После битвы с ним и с мугиварами, они присоединились к команде. [4]

Конец Филлерной части.

Корабль

Toad roger

Корабль и носовая фигура Пиратов Клыкастой Лягушки.

Корабль пиратов Клыкастой Лягушки сравнительно небольшого размера. Основная достопримечательность корабля — это его носовая фигура в виде клыкастой лягушки. Поскольку они проиграли в "раздаче Дэйви", они сняли свои паруса (на них был изображён запрещенный команде Весёлый Роджер). Экипаж корабля встретил мугивар до их отплытия в Лонг Ринг Лонг Ленд, корабль был полностью разрушен морскими обезьянами: на корабле не хватило людей для защиты и направления корабля. Корабль был впервые замечен в главе 304, и эпизоде 207.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 32 Глава 304 и Эпизод 207, Мугивары видят уничтоженных морскими обезьянами членов экипажа.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 33 Глава 306 и Эпизод 208, Кибагаэру, врач, навигатор, плотник и флаг стали принадлежать пиратам Фокси.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 225, Кибагаэру восстаёт против Фокси.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 226, Фокси позволяет Кибагаэру остаться в своей команде.

Навигация по сайту