ФЭНДОМ

Пираты Коричневой Бороды[2] являются пиратской командой из Нового Мира во главе с Коричневой Бородой.

Сила экипажа

Экипаж достаточно силен, чтобы выжить в Новом Мире и взять один из островов Белоуса, хотя это было после его смерти. Тем не менее, они не идут ни в какое сравнение с Бэзилом Хокинсом.[3]

История

После смерти Белоуса команда захватывает остров Фудвалтен, однако, позже, их побеждает Бэзил Хокинс, оставив увечья на ногах у всего экипажа.

Затем, они направляются в Панк Хазард, где их преобразовывают в кентавров с помощью силы Дьявольского плода Трафальгара Ло и привлекают на службу к Цезарю Клауну. Благодаря Ло и Цезаря за спасение, они начинают слепо следовать за ними, однако, когда Коричневая Борода узнаёт правду о намерениях учёного, он пытается бунтовать и забрать свою команду, но Цезарь утверждает, что они больше не являются его подчинёнными.[4] Позже, Цезарь раскрывает, что он оставил других членов команды за пределами лаборатории, подвергнув их смерти от газа H2S.[5] После поражения Цезаря, Коричневой бороде было разрешено освободить свой экипаж от окаменения, при условии, что после этого он сдастся под арест.[6]

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 581 и Эпизод 490, Коричневая Борода и его команда вторглись в Фудвалтен.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 664, Коричневая Борода раскрывает имя своего экипажа и то, что с ним случилось.
  3. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 594 и Эпизод 512, Пираты Коричневой Бороды против Бэзил Хокинса.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 674, Цезарь издевается над Коричневой Бородой, заявляя, что он больше не является капитаном своей команды.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 689, Цезарь раскрывает Коричневой Бороде, что его экипаж остался снаружи.
  6. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 698, Смокер позволяет Коричневой Бороде спасти свой экипаж, но после этого он должен сдаться под арест.

Навигация по сайту