ФЭНДОМ

Пираты Куджа — это женская пиратская команда с острова Амазон Лили. Их капитан — императрица Куджи, а также единственная женщина Ситибукай, Боа Хэнкок. Вторыми в команде являются её младшие сестры, Боа Сандерсония и Боа Мэриголд.

И хотя только элитные воины племени выбирались в члены экипажа Пиратов Куджа, но когда Хэнкок подписала договор с Мировым Правительством для защиты Амазон Лили, каждый член Куджа был классифицирован как пират, не важно являются ли они островитянами или реальными пиратами.

Весёлый Роджер

На Весёлом Роджере Пиратов Куджа изображён небольшой череп без челюстной кости и скрещенных костей. Вместо этого из-за черепа появляется девять змей, изогнутых вправо.

Члены команды

См. также связанную категорию: Пираты Куджа.
[ш · п · ?]
Пираты Куджа
Боа Хэнкок Боа Сандерсония Боа Мэриголд Ран Дейзи
Космос Риндо Блю Фан Маргарет Свит Пи
Афеландра Саломея Бакура Юда

Сила команды

Корабль

Kuja Ship

Корабль пиратов Куджа.

Корабль Пиратов Куджа — это обычный галеон с розовой особняковой структурой посередине. Лопастные колеса установленные на корме корабля служат в качестве руля, а вместо номинальной стороны два Юды привязаны к передней части, где они управляют судном. На переднем парусе нарисован веселый роджер Пиратов Куджа, в то время как на заднем парусе написано «Kuja» (九 蛇), написанный в кандзи. Он впервые появился в 516-й главе и в 415-м эпизоде.

Поскольку племя Куджа находится на Амазон Лили, острове посреди Калм Белта, им грозит опасность нападения Морских Королей. Поэтому экипаж использует Юду, свирепые и ядовитые морские змеи, которых даже Морские Короли не осмеливаются атаковать, так или иначе им удалось одомашнить, чтобы безопасно плыть через Калм Белт. Это недавно разработанный метод передвижения по Калм Белту.

Другая информация

История

Пираты Куджа впервые появились, чтобы ответить на вызов Вице-Адмирала Момонги, который потребовал Боа Хэнкок сотрудничать в предстоящей войне против Пиратов Белоуса. Это произошло из-за того, что командира второго дивизиона, Портгаса Д. Эйса, который был захвачен новым Ситибукаем — Маршаллом Д. Тичем, дозорные хотят казнить. Хэнкок сначала отказалась, утверждая, что ее вступление в ряды Ситибукай просто, чтобы получить свободу от преследования Дозорных. Затем она приказала морским пехотинцам на борту корабля Момонги, чтобы те загрузили все свои сокровища на борт корабля Куджа. На что Момонга очень разозлился. Пираты Куджа отошли назад на Амазон Лили, Момонга дал им предупреждение: если Хэнкок не ответит на вызов Мирового Правительства в течении двух дней, то договор о безопасности Амазон Лили будет расторгнут, на что та не обратила внимания.

После того как пираты вернулись, они поймали Луффи на их острове, который оказался там из-за Бартоломью Кумы. Луффи и некоторые Пираты Куджа дрались в Колизее. В результате Луффи стал победителем.

Услышав о нападение Луффи на мировую знать, Хэнкок падает на колени и начинает плакать со словами, что в мире до сих пор существуют такие безумцы, которые готовы бросить вызов Мировому Правительству. Прознав о том, что мировое правительство готовится казнить Эйса, Луффи просит Хэнкок помочь ему прокрасться в Импел Даун, чтобы спасти своего брата, на удивление ее сестер и бабушки Нён, Хэнкок соглашается помочь Луффи.

В сопровождение свой команды, Хэнкок покидает остров и направляется к короблю вице адмирала Момонги, а Луффи спрятался под пальто Хэнкок, затем Хэнкок вмести с её Змеиным Оружием и Луффи села на корабль, попрощавшись с командой, Хэнкок вместе с Луффи направляются в Импел Даун.

После того как война закончилась, в которой Луффи был спасен Пиратами Сердца, Хэнкок связалась с Пиратами Куджа, чтобы те сопроводили всех пиратов на Амазон Лили, где Луффи скрылся от Мирового Правительства.

Спустя два года Хэнкок и ее команда сопроводили Луффи обратно на Архипелаг Сабаоди, чтобы он начал свое путешествие на остров Рыболюдей . Перед тем, как Луффи отправился в путь, Хэнкок и Пираты Куджа сказали Луффи, что будут рады ему и его команде и будут с нетерпением ждать встречи.

Прочее

  • Череп с девятью змеями, изображённый на передней части корабля Пиратов Куджа напоминает общий символ горгон: женское лицо, окружённое змеиными волосами.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.