ФЭНДОМ

Пираты Кэнди — это пиратская команда, показанная в мини-истории «Независимое расследование CP9».

История

Независимое расследование CP9

Во время одного из своих путешествий эта команда вторглась на территорию острова Сент Поплар.[1] Однако к сожалению для них, в это время в городе находились члены CP9, прибывшие туда по окончанию событий в Эниес Лобби. Роб Луччи напал на их капитана[2] В то время как остальные члены CP9 атаковали Пиратов Кэнди.[3] Горожане были в ужасе став свидетелями, того как Луччи зашёл слишком далеко продемонстрировав «Абсолютную Справедливость» против капитана Конфетных Пиратов когда он наступил на череп пирата и раздавил его.[4]

Корабль

Корабль Пиратов Кэнди — это простой пиратский корабль с фигурой черепа, который имеет обертку конфет и обертку вместо челюсти. Бывшие агенты CP9 забрали корабль для себя, после того как экипаж был уничтожен.[5]

Прочее

Головы всех членов команды, включая капитана, имеют украшения в виде конфет, по одной с каждой стороны.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 510, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 18, Пираты Кэнди атакуют Сент Поплар.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 511, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 19, Роб Луччи атакует капитана Пиратов Кэнди.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 512, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 20, CP9 takes down the Candy Pirates.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 513, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 21, Роб Луччи раздавливает череп капитана.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 517, история на обложках: Независимое расследование CP9 ч. 24, CP9 took the Candy Pirates' ship for themselves.

Навигация по сайту