ФЭНДОМ

Пираты Макро — трио рыболюдей, которые известны тем, что пытались похитить русалку Кейми тридцать один раз.

Члены

См. также связанную категорию: Пираты Макро.

Команда довольно небольшая, так как имеет только трех членов: Макро, Гяро и Тансуй.[2] Они изначально были частью команды пиратов Солнца, которые были разделены на три фракции, команду Дзимбэя, пиратов Арлонга и самих пиратов Макро.[3]

[ш · п · ?]
Пираты Макро
Макро Гяро Тансуй

Корабль

Судно пиратов Макро очень странное с гребными колесами и большим аквариумом, который занимает всю корму корабля. Рулевое управление находится на носу корабля и где также расположена маленькая кабина. В верхней части кабины, на крыше находится фигура рыбы, а под ней диван с высокой спинкой. Веселый Роджер команды находится на крышке бака. Он был виден только в мини историях на обложках перед тем, как уничтожил его Хачи.

История

Прошлое

Это трио было раньше друзьями Хачи, так как они когда-то были членами пиратов Солнца, как и он.[3]

Скитания Хаттяна по морскому дну

Впервые они появились, когда Хачи продает Кейми им в обмен на карту.[1][4] Чуть позже Хачи приходит после того как проверил карту которую они продали. Она оказалась поддельной и Хачи разрушает их корабль, бьет их и освобождает Кейми.[5] В результате, обе стороны раны на негативном смысле.

Арка Архипелага Сабаоди

Пираты Макро работали на похитителя Дюваля возле архипелага Сабаоди, чтобы захватить Хачи и Кейми. После того как Хачи был освобожден, они напали на него, но были легко побеждены.[6]

Прочее

  • Несмотря на взгляды по отношению к рабству, принятых у подавляющего большинства рыболюдей, Пираты Макро не видят ничего плохо в продаже русалок и других рыболюдей. Это довольно странно, при том, что когда-то они состояли в Пиратах Солнца, которые освобождали рабов и ненавидели людей связанных с рабством.
  • Все члены команды являются пресноводными рыбами.
  • На нынешний момент, Пираты Макро являются самой малочисленной известной командой в мире One Piece, которая состоит всего из трех человек.   

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 197, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 14, the Macro Pirates appear for the first time.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 492 (с. 6) и Эпизод 387, the Macro Pirates are introduced in the main story.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 624 (с. 16) и Эпизод 544, Macro decided to return to being their own crew.
  4. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлавы 199200, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 15–16, Hatchan reunites with the Macro Pirates, and trades Keimi for a map.
  5. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлавы 208209, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 23–24, Hatchan defeats the Macro Pirates, destroys their ship and rescues Keimi.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 493 и Эпизод 388, Hatchan defeats the Macro Pirates at the Flying Fish Riders' base.

Навигация по сайту