ФЭНДОМ

Пираты Морские Животныенеканоническая пиратская команда, основанная Кунг-Фу Дюгонем из Алабасты.

Галерея

Команда

Пираты Морские Животные
Кунг-Фу Дюгон Пингвин чёрный пояс Сумоист морская свинка Боксер осьминог Группа морских лапанов

История

Прошлое

Sea Animal Pirates

Полный состав команды

После поражения и вдохновения от Луффи в Алабасте, один из Кунг-Фу Дюгоней отправился в путешествие и сформировал пиратскую команду, состоящую только из морских животных. Когда они достигли Нового Мира, экипаж встретил Брида, который поработил их, используя способности Дьявольского плода Пэто Пэто но Ми.[1]

Арка Возвращения Цезаря

После приказа Брида, Кунг-Фу Дюгонь и его морские лапаны похитили Цезаря Клауна у Мугивар, заставляя их и Ло преследовать животных, чтобы вернуть Цезаря. Позже Луффи и Дюгонь встречаются и между ними завязывается бой. После того, как Луффи его побеждает, как это было в прошлом, Дюгонь вспоминает своего учителя.[1] Затем появляется Брид и приказывает Луффи и Ло сражаться друг с другом. После протеста Дюгона, Брид приказывает ему бросить Ло и Луффи в море.[2] Но позже, оказывается, что они не упали в море, а ещё они больше не подчиняются контролю Брида. Тогда Брид берёт под кортроль сам себя с приходит в бешенство, избивая команду животных. От этого Дугонь и некоторые животные начинают сопротивляться и им это удаётся, после чего Дюгонь и Луффи одним ударом побеждают Брида. После этого Дюгонь и его команда прощаются с Мугиварами и снова отправляются в путешествие. [3]

Сила команды

Пираты Морские Животные, кажется, достаточно сильная команда, так как они успешно добрались до Нового Мира. Капитан команды обладает Хаки Вооружения.

Основные сражения

  • Пираты Морские Животные (под контролем Брида) против Пиратов Соломенной Шляпы
  • Пираты Морские Животные и Луффи против Брида

Мелочи

  • Это первая, показанная до сих пор, пиратская команда, которая состоит только из животных.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 626.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 627.

Навигация по сайту