ФЭНДОМ

Пираты Роджера — пиратская команда Короля Пиратов Гол Д. Роджера и единственная команда, которая достигла Рафтеля, пройдя через весь Новый Мир по Гранд Лайн. Они несколько раз встречались с дозорными, с героем Дозора Гарпом[1] и были сильнейшими врагами Пиратов Белоуса.

Это была команда, которая путешествовала по всему Гранд Лайну вместе и то, что они сделали стало частью легенды. Сделали они это на их корабле Оро Джексон, побывав, на Скайпии и в конце Гранд Лайна, на острове Рафтель. Роджер был одной из самых известных фигур своего времени, а имя первого помощника Роджера, Сильверса Рэйли, до сих пор широко известно и знаменито.

Как ни странно, только капитан и первый помощник, кажется, до сих пор помнят в то время как остальные члены экипажа, по-видимому исчезли из памяти, кроме тех, кто по-прежнему активен, как Шанкс. Первое знакомство с их экипажем начинается с Багги, который вспоминает о своих днях с Шанксом, когда они были юнгами в команде. Их капитан Роджер является первым персонажем который вводится в истории.

История

Последнее приключение

За четыре года до казни Гол Д. Роджера, ему был поставлен "неутешительный" диагноз — у него неизлечимая болезнь. Вместо того, чтобы спокойно прожить "оставшиеся дни" Роджер предложил команде в последний раз сходить на Гранд Лайн. Добравшись до маяка у Обратной Горы они пригласили Крокуса, чтобы он стал доктором и следил за здоровьем Роджера. Во время путешествия по Гранд Лайн команда забралась на небо — на остров Скайпия. Там Роджер встретил Ган Фолла и оставил свой автограф на Понеглифе. После этого они спустились на землю и оказались в городе Water 7. Там плотник Том сделал пиратам Роджера, новый корабль Оро Джексон. После этого, они перебрались через Рэд Лайн и оказались в Новом Мире, где добрались до последнего острова - Рафтель.

Расформирование

После того, как пираты достигли Рафтеля, Роджера стали называть Королем Пиратов. Наконец, по приказу Роджера, экипаж был расформирован и все члены команды пошли своей дорогой. Через год, Роджер сдался Морскому Дозору и был казнен в Логтауне.[2]

Когда Роджера казнили на площади в Логтауне, там находились многие известные пираты того времени и нынешние — Шанкс, Багги (бывшие члены Пиратов Роджера), Донкихот Дофламинго, Крокодайл, Михок, Гекко Мория, Монки Д. Драгон и будущий дозорный Смокер.

Известные члены команды

[ш · п · ?]
Пираты Роджера
Гол Д. Роджер  Сильверс Рэйли  Крокус  Шанкс 
Багги  Скоппер Габан * Сигал * Кодзуки Оден  
Инуараси  Нэкомамуси  Дуглас Буллет 

Корабль

Основная статья: Оро Джексон
Oro Jackson Infobox

Корабль Пиратов Роджера.

Пираты Роджера ходили на своем корабле, когда воевали против Сики. На носу корабля была большая пушка, в окружении пары русалок, и она была достаточно сильной, чтобы вывести из строя целый корабль противника. Этот корабль назывался Оро Джексон. Он был спроектирован мастером рыбочеловеком Томом, в городе Water 7 и был сделан из дерева Адам, что и корабль Мугивар — Таузенд Санни. Кстати Таузенд Санни спроектировал и построил ученик Тома — Фрэнки (Катти Флам).

Сила команды

Экипаж пиратов Роджера один из самых сильных в истории One Piece. Он полностью прошел по Гранд Лайн и достиг острова Рафтель. И до сих пор это единственная команда, которая смогла проделать такой маршрут. Несколько членов, которые были в команде, до сих пор являются одними из самых сильных пиратов в текущей сюжетной линии. Про первого помощника пиратов Роджера Рэйли его напарница Сякки говорила, что он в сто раз сильнее, чем все Одиннадцать Сверхновых вместе взятых. Он в состоянии оказывать жесточайшее сопротивление и ранить Адмирала флота Кидзару, а также ставить его в тупик своими действиями. Юнга Шанкс — стал Ёнко, из-за появления которого заканчивается война с Белоусом. Он как и Рэйли являются пользователями Хаки. Крокус является членом пиратов Роджера, но его взяли, чтобы он оказывал помощь капитану. Однако видно, что он тоже боролся против пиратов Золотого Льва. Сам Гол Д. Роджер капитан пиратов Роджера является одним из сильнейших пиратов в истории, когда-либо живших. Даже слабейший член команды (Багги) стал Ситибукаем после таймскипа. 

Прочее

Хотя экипаж был расформирован, морские дозорные не позволили членам экипажа, оказаться забытыми. Если бы члена экипажа обнаружили, морские дозорные не могли их просто отпустить. Аналогично, Портгас Д. Эйс, будучи сыном Роджера, не был избавлен от этой предвзятой охоты.

Примечания

  1. One Piece Манга и Аниме — Том 45, Глава 431 и Эпизод 313, Говорится, что Гарп сталкивался с Гол Д. Роджером много раз.
  2. One Piece Манга и Аниме — Том 52, Глава 506 и Эпизод 400, История команды.

Опрос

Ваш любимый член команды Пиратов Роджера?
 
586
 
651
 
34
 
1400
 
209

Опрос был создан 18:45 августа 11, 2012, на текущий момент проголосовали 2880 человек.

Навигация по сайту