ФЭНДОМ

Пираты Розовой Бороды — это пиратская команда во главе с их капитаном Розовой Бородой, присоединившаяся к Пиратам Чёрной Бороды.[1]

Весёлый Роджер

Веселый Роджер команды — это изображение большой птицы в профиль, напоминающей петуха [1].

Сила команды

Они достаточно сильны, чтобы являться частью Пиратов Чёрной Бороды, которые известны тем, что вербуют очень сильных людей. Они с лёгкостью разобрались с Дозорными, размещёнными в Королевстве Лулусия, однако, после того как они были обезоружены командирами Революционной армии, они были легко побеждены жителями королевства [2].

Члены команды

[ш · п · ?]
Пираты Розовой Бороды
Розовая Борода  ??????  ??????  ??????

Корабль

После их поражения в Лулусии, Пираты Розовой Бороды покинули королевство на неназванном корабле [3].

История

Прошлое

Когда-то в прошлом Пираты Розовой Бороды были сформированы. Вовремя двухлетнего таймскипа они присоединились к Чёрной Бороде, который стал одним из Ёнко, и начали плавать под его флагом [1].

Арка Совета Королей

Воспользовавшись отсутствием короля, королевской гвардии и дозорных, которые отправились на Совет Королей, Пираты Розовой Бороды напали на портовый город в королевстве Лулусия. Несмотря на то, что граждане утверждали об отсутствии денег в городе и умоляли пиратов уйти, пираты были соблазнены золотом, подготовленным для короля и Мировой Знати, и продолжали уничтожать город. Однако заметившие их действия руководители Революционной армии достигли города, чтобы помочь жителям. После того как революционеры обезоружили пиратов, те были атакованы сплочёнными гражданами [2]. После их поражения, команда оставила своего капитана и сбежала, в то время как революционеры предложили гражданам получить награду в BeliSymbol52,000,000 за Розовую Бороду [3].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 904 (с. 4), Первое появление Розовой Бороды.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 904 (с. 4-14), Пираты Розовой Породы сражаются в портовом городке Королевства Лулусия.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 904 (с. 14), Пираты Розовой Бороды покидают Королевство Лулусия и оставляют своего капитана позади.

Навигация по сайту