ФЭНДОМ

Пираты Розовой Бороды — это пиратская команда во главе с их капитаном Розовой Бородой, присоединившаяся к Пиратам Чёрной Бороды.[1]

Весёлый Роджер

Веселый Роджер команды — это изображение большой птицы в профиль, напоминающей петуха [1].

Сила команды

Они достаточно сильны, чтобы являться частью Пиратов Чёрной Бороды, которые известны тем, что вербуют очень сильных людей. Они с лёгкостью разобрались с Дозорными, размещёнными в Королевстве Лулусия, однако, после того как они были обезоружены командирами Революционной армии, они были легко побеждены жителями королевства [2].

Члены команды

[ш · п · ?]
Пираты Розовой Бороды
Розовая Борода  ??????  ??????  ??????

Корабль

После их поражения в Лулусии, Пираты Розовой Бороды покинули королевство на неназванном корабле [3].

История

Прошлое

Когда-то в прошлом Пираты Розовой Бороды были сформированы. Вовремя двухлетнего таймскипа они присоединились к Чёрной Бороде, который стал одним из Ёнко, и начали плавать под его флагом [1].

Арка Совета Королей

Воспользовавшись отсутствием короля, королевской гвардии и дозорных, которые отправились на Совет Королей, Пираты Розовой Бороды напали на портовый город в королевстве Лулусия. Несмотря на то, что граждане утверждали об отсутствии денег в городе и умоляли пиратов уйти, пираты были соблазнены золотом, подготовленным для короля и Мировой Знати, и продолжали уничтожать город. Однако заметившие их действия руководители Революционной армии достигли города, чтобы помочь жителям. После того как революционеры обезоружили пиратов, те были атакованы сплочёнными гражданами [2]. После их поражения, команда оставила своего капитана и сбежала, в то время как революционеры предложили гражданам получить награду в BeliSymbol52,000,000 за Розовую Бороду [3].

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 904 (с. 4), Первое появление Розовой Бороды.
  2. 2,0 2,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 904 (с. 4-14), Пираты Розовой Породы сражаются в портовом городке Королевства Лулусия.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 904 (с. 14), Пираты Розовой Бороды покидают Королевство Лулусия и оставляют своего капитана позади.

Навигация по сайту