Пираты Рокса были легендарной пиратской командой, сильнейшей в своей эпохе, 38 лет до нынешнего сюжета. Их лидером был Рокс Д. Шебек.

Члены команды

[ш · п · ?]
Пираты Рокса
Рокс Д. Шебек   Эдвард Ньюгейт    Шарлотта Линлин   Кайдо   Сики  
Джон    Серебряный топор  * Отёку  *

Другими двумя участниками являются предположительно печально известные люди, названные на данный момент только по эпитетам «Серебряный топор» (銀斧 Гимбу?) и «Отёку» (王直 О:тёку?).[3]

Организация

Организация была образована группой пиратов, которые собрались в Хатиносу. Их стремление к славе и богатству привело к формированию команды. Согласно словам Сэнгоку, они были очень жестокими и убивали друзей и врагов.[4]

Сила команды

Пираты Рокса

Сила команды в то время сделала их наиболее опасными пиратами для Мирового Правительства, поэтому правительство решило скрывать их действия. Стремясь стать самой сильной командой в мире, в их ряды вошли одни из сильнейших пиратов той эпохи, в их числе было трое из четырёх будущих Ёнко. Потребовались объединенные силы Гол Д. Роджера и Монки Д. Гарпа, чтобы победить их.[3]

Корабль

Команда имела по крайней мере один корабль с парусом тёмного цвета, на котором светлыми буквами было написано слово «ROCKS». «О» был изображено так, чтобы выглядеть как горящий череп. На носу коробля была фигура головы трупа. [5]

История

В какой-то момент в прошлом, команда была сформирована на Хатиносу. Они стали самой сильной командой своего времени, угрожая самому Мировому Правительству.

38 лет назад они напали на нескольких Тэнрюбито и их рабов в Долине Богов, в результате чего вице-адмирал Монки Д. Гарп объединился с будущим королём пиратов, Гол Д. Роджером, и победил их навсегда, заработав своё знаменитое прозвище — «Герой Морского Дозора».[6]

Основные сражения

Прочее

  • Член команды, известный как «Отёку», назван в честь реального китайского пирата, властвовавшего в 1500-х годах, Ван Чжи (японское имя «Отёку»).
  • Имя «Рокс», скорее всего, взято от реального пирата Рока Бразильца названым так из-за его долгой ссылки в Бразилии.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 90 Глава 907 (с. 6) и Эпизод 887, Хина и Гарп говорят о Рокс.
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece Манга и Аниме — Том 86 Глава 868 (с. 9) и Эпизод 838, Раскрыта первая награда Шарлотты Линлин.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 95 Глава 957 (с. 6), Сэнгоку говорит о Пиратах Рокса. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «c957» определено несколько раз для различного содержимого
  4. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 95 Глава 957 (с. 5), Сэнгоку рассказывает о формировании Пиратов Рокса.
  5. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 95 Глава 957 (с. 7), Корабль Пиратов Рокса частично показан.
  6. One Piece Manga Logo.png One Piece Манга — Том 95 Глава 957 (с. 5-11), Сэнгоку говорит о Пиратах Рокса.

Навигация по сайту