Пираты Росио — были группой пиратов, возглавляемых Росио. После его смерти судьба экипажа неизвестна.[1]

Веселый Роджер

Флаг команды состоит из красного круга с черным силуэтом повешенного

История

В Мок Тауне, Росио честно и справедливо выиграл в карточную игру у Беллами. Тем не менее, Беллами обвинил Росио в жульничестве и жестоко его избил, а когда накама Росио хотели осмотреть его раны, Беллами добил его своей техникой Пружинный Прыгун. Что случилось с остальным экипажем неизвестно. Примерно в то же время один из членов Пиратов Росио был избит Джизусом Бёрджессом. Его судьба после этого неизвестна.[2]

Члены экипажа

[ш · п · ?]
Пираты Росио
Росио   ??????  ??????   ?????? 

Вполне вероятно, что все члены экипажа носят головную повязку со знаком своей команда, так как пятеро из них, в том числе и капитан, носят её. Члены экипажа заботятся о своём капитане, это видно когда они поспешно подняли Росио, чтобы отнести его к врачу, сражу же после того, как его выбросил из здания Беллами.

Различия манги и аниме

В манге, только двое из членов экипажа были показаны; Росио и один избитый Джизусом Бёрджессом. Сцены, в которой Джизус первоначально бросил вызов этому члену команды не было в манге, был виден только результат боя. Также, та часть, где остальные члены экипажа пытались помочь своему капитану также отсутствовала в манге.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Data Blue.png One Piece Blue: Grand Data File (с. 83), Подтверждена смерть Росио Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «death» определено несколько раз для различного содержимого
  2. One Piece Anime Emblem.png One Piece АнимеЭпизод 151, Горожане говорят, что Беллами использует Spring Hopper против Росио.

Навигация по сайту