ФЭНДОМ

Пириодо — неканонический остров Нового Мира. Остров является одним из трёх точек конца света (Эндпоинт).[1]

География

В отличие от двух других островов, этот остров, похоже, не заселён. Он представляет из себя скалистый ландшафт с вулканической областью в центре острова.

Как одна из трёх конечных точек, Пириодо служит сдерживающей печатью к огромному количеству подземной магмы под Новым Миром.

История

One Piece Фильм: Z

Зефир уничтожил первые две конечные точки и планирует сделать то же самое с Пириодо. После того, как он активировал Камни Дина , Пираты Соломенной Шляпы, начинают борьбу с ним и его Нео Дозора на острове. Позже Борсалино и морские дозорные прибыли на остров, а Кудзан замораживает всю зону, где камни Дина были установлены, и возводит ледяные стены, в то время как Зефир борется против морских дозорных, до самой своей смерти.[1]

Прочее

  • Это название получилось из-за японского произношения английского слова, "период". Одно из определений "период" это конец или окончание чего-то; это может относиться к острову будучи тем, что он Эндпоинт, что и требуется доказать.

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Фильм 12.

Навигация по сайту