ФЭНДОМ

Пит "Два Пистолета" является мелким преступником из Логтауна. В филлере его, в бессознательном состоянии, приносит Дэдди Мастерсон к Смокеру и получает награду.[1]

Внешность

Пит выглядит как худой мужчина среднего роста с серыми седеющими волосами. Его лицо показано не было, так что о точной внешности Пита ничего неизвестно. Он носит розовую водолазку с капюшоном, на рукавах которой имеются оранжевые круги, синюю безрукавку и тёмные штаны.

Личность

Ничего неизвестно о его личности, так как при первом, и последнем, своём появлении, Пит был без сознания.[1]

Сила и Способности

Видимо, Пит имел некоторые боевые навыки, раз за него была назначена награда.[1]

Оружие

Судя по прозвищу, Пит носил с собой два пистолета.[1]

История

Спустя некоторое время после прибытия Мугивар в Логтаун, Пит, вместе с Братьями Райли, был пойман Дэдди Мастерсоном и сдан Смокеру за награду, которая была дана за их головы.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 50, Дэдди Мастерсон говорит о наградах Пита и Братьев Райли.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 50, Имя и прозвище Пита произнесены Дэдди Мастерсоном.

Навигация по сайту