ФЭНДОМ

Питерму[2] был членом экипажа Пиратов Роджера до роспуска команды. Его текущее местонахождение и статус неизвестны.[1]

Внешний вид

Питерму - относительно невысокий мужчина с телом яйцеобразной формы и тонкими ногами. В целом, его внешность напоминает европейскую знать 17-го и 18-го века. У него светлые длинные вьющиеся волосы, напоминающие парик колониальной эпохи, а также темные усы и борода. Питерму носит пиджак, рубашку и платок на шее, а также брюки с высокой талией и ремень со спиральной пряжкой. На голове у него имеется широкополая шляпа с пером, а на ногах ботинки.[1]

Личность

Питерму беспокоится о безопасности своей команды, поскольку поначалу не доверял Кодзуки Одэну, когда тот присоединился к команде. Он также лоялен к Роджеру, поскольку много раз сражался с ним плечом к плечу.[1]

Способности и силы

Оружие

Petermoo use riffle

Питерму использует винтовку.

Питерму владеет винтовкой, но неизвестно, насколько он опытен в её применении.[1]

История

Прошлое

В какой-то момент времени, Питерму присоединился к Пиратам Роджера. На одном из островов в Раю, команда разгромила батальон Морского Дозора, где и заметили приближение Пиратов Белоуса.[3] После того, как последние высадились на остров, Пираты Роджера напали на них и сражение продолжалось четыре дня, пока битва не превратилась в обмен подарками. Роджер умолял Белоуса позволить члену его команды - Кодзуки Одэну - присоединиться к нему.[1]

Roger Pirates inform Oden

Пираты Роджера отказываются принимать Одена.

Когда Оден и его семья взошли на борт Оро Джексона, команда Роджера прохладно их приняла, сказав, что им нужен только талант Одена, но они быстро привыкли к новым членам команды и стали друзьями, побывав во многих приключениях, включая путешествие на Скайпию[1], в Water 7, на Остров Рыболюдей, в Страну Вано и на Дзо. Спустя время, команда добирается до последнего острова и они вместе смеются, увидев сокровище, оставленное Джой Боем.[4] После убытия с Лаф Тэйла, Пираты Роджера устраивают вечеринку, а после, со слезами на глазах, прощаются со своим капитаном. Затем они доставляют Одена домой, в Вано, где тоже прощаются со слезами на глазах. Команда распадается и что произошло с её членами, включая Питерму, неизвестно.[5]

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 966, Питерму впервые дебютирует.
  2. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 96, Питерму назван Одой.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 965.

Навигация по сайту