ФЭНДОМ

Если вы искали главу с таким же названием, смотрите Глава 805.

Племя Минков — это племя в мире One Piece. Во время первого своего появления они не были подробно описаны, но они упоминаются в списке цен на рабов Дюваля, который он показывал Санджи. Подавляющее большинство минков проживает в изоляции на Дзо около 1000 лет.[2]

Внешность

Племя минков состоит из человекоподобных существ с чертами внешности животных. Они в значительной степени варьируются по внешнему виду, некоторые напоминают кроликов, собак, быков, медведей и так далее, что делает их схожими с рыболюдьми. Однако, до сих пор, все члены племени обладали чертами исключительно млекопитающих. Минки покрыты шерстью, которая для них является поводом особой гордости.[4] Помимо этого, можно отметить, что женщины минки намного больше напоминают людей,[5] в то время как минки мужчины больше похожи на говорящих животных.[6] В некоторой степени, их внешний вид схож с гибридной формой пользователей Дьявольского плода типа Зоан. В основном, они обладают человеческими руками и ногами, но у некоторых минков, которым это свойственно, есть подушечки на их ладонях.[7]

Известные члены племени минков

[ш · п · ?]
Племя Минков
Хицугисукан * Инуараси Нэкомамуси Сисилиан Концелот
Джованни Ванда Кэррот Ёмо  ?????
 ????? Педро  Роди Блэкбэк Кит
Милки Мияги Тристан Бариет Мондзи
Мусатоби  Отец Пекомса Мать Пекомса  ?????
????? ????? ????? ????? ?????
?????
Пираты
Бепо Фауст Пекомс Зепо  Ноир 
Прочие
Линдберг ????? ?????  

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Биология

Mink individual species family

Лиса и панда от брака пандой с норкой.

Виды минков не передаются по наследству. К примеру, если родители были минками-львами, это ещё не значит, что ребёнок будет львом-минком. Так до конца и не было определено, почему так происходит. К примеру, когда Пекомс воссоединился со своими родителями, в толпе не было ни одного льва-минка.[8] Подобно рыболюдям и русалкам, минки могут рождать любые виды млекопитающих в зависимости от их наследия.[9]

Минки и их виды

Общая сила

Члены племени минков обладают множеством способностей: некоторые из них очень проворны и способны прыгать на невероятные расстояния,[10] другие довольно выносливы и сильны физически.[11] Кроме того, минки довольно хорошо могут шпионить и маскироваться. К примеру, они смогли обнаружить и окружить Монки Д. Луффи не будучи замеченными, хотя он обладает хорошо развитой Хаки Наблюдения.[12] Все минки — превосходные воины с самого рождения и сохраняют свою силу до глубокой старости.[13]

У минков невероятно быстрый метаболизм[14] и темп восстановления после повреждений.[15] Их силы, судя по всему, достаточно велики, чтобы Капоне Бэдж, один из сверхновых, с наградой в BeliSymbol300,000,000 и огромным количеством подчинённых внутри своего тела, опасался вступать в конфликт на Дзо, учитывая то, что минки на тот момент всё ещё оправлялись от нанесённого Джеком ущерба.[16]

Несмотря на их большую боевую силу, минки плохо переносят жару из-за своей шерсти, которая покрывает всё их тело.[17]

Электро

Дополнительная информация: Электро.
Carrot vs. Zoro

Зоро сражается с Кэррот, которая пропускает через его меч Электро.

С помощью неизвестного способа минки могут производить удары током, известные как Электро (エレクトロ Эрэкиторо?).[18][19][20][13] Применяя оружие, они могут использовать его, как проводник тока, сражаясь им с гораздо большим уроном или пропускать через чужое оружие, нанося травмы током хозяину оружия.[19][21][22]

Сулонг

Когда в следующий раз мы будем сражаться, племя минков покажет миру свою истинную форму.
— Герцог Инуараси

Трансформация Кэррот в Лунного Льва

Кэррот активирует форму Сулонг.

Сулонг (月の獅子スーロン Су:рон?, англ. буквально означает "Лунный Лев") — это форма, которую минки принимают при взгляде на полную луну. Эта форма высвобождает их первичные животные инстинкты. Считается, что это нечто, чему обучаются только минки Дзо, а также её считают «истинной формой» племени минков.[23][24][25]

Чтобы трансформироваться, минкам нужно смотреть на полную луну в течение некоторого времени, пока трансформация не будет завершена. Во время трансформации волосы минков растут в геометрической прогрессии, а их тело становится значительно больше и испускает электрический заряд. Наряду с их измененной внешностью их сила и скорость также значительно увеличиваются. Эта форма достаточно сильна, поскольку когда Кэррот трансформировалась, это вызвало панику среди членов пиратов Большой Мамочки.[26]

Без надлежащей подготовки, по усмирению звериных инстинктов, минки в сулонг форме теряют рассудок и начинают буйствовать.[27][28] Кроме того, слишком долгое использование этой формы может привести к серьёзному истощению или даже смерти. Минк может вернуться к своей первоначальной форме, если лунный свет будет заблокирован от его глаз.[29][30]

Межвидовые отношения

Некоторые представители племени минков ценятся в качестве рабов среди влиятельных и богатых людей, а основная цена за члена племени минков составляет BeliSymbol700 000.[3]

Людей они именуют как «малые минки» (少ない毛 レッサーミンク?, англ. рэсса: минку, буквально меньше волос).[31][4] и не считают их другой расой, предпочитая думать, что люди — это обезьяны-минки, у которых почему-то нет шерсти.[4] Так что, вопреки слухам, которые твердят о том, что минки ненавидят людей, минки любят людей. Кроме того, минки способны на благодарное отношение по отношению к людям, к примеру, когда Мугивары спасли их, они были признательны им и приняли их как друзей.[4]

Широко распространено мнение, что племя минков придерживается политики закрытых дверей, полностью изолируя себя от людей на протяжении более тысячелетия.[2] Однако, несмотря на это они всегда рады гостям, которые очень редко, но всё же иной раз заплывают к ним. Когда люди поднимаются к ним, они звонят в сигнальный колокол, предупреждая остальных о прибытии нового гостя.[32] Кроме того, у минков есть открытый доступ к газетам, так что они знают последние новости, происходящие в мире.[33] Есть даже некоторые минки, которые решились покинуть Дзо и жить в большом мире. К примеру, Бепо, который покинул страну в раннем возрасте и вступил в команду Пиратов Сердца,[34] или Пекомс, который стал одним из Пиратов Большой Мамочки.[35] Эта практика настолько распространена, что два нынешних правителя Дзо, Инуараси и Нэкомамуси, являются бывшими членами пиратов Белоуса и Пиратов Роджера.[36] В отличии от других закрытых стран, к примеру Амазон Лили или Страна Вано, многие минки осведомлены о существовании дьявольских плодов. К примеру, Нэкомамуси знал вплоть до мелочей название плода Джека, который является плодом типа Зоан, Дзо Дзо но Ми, став свидетелем его трансформации. Хотя вполне возможно, что он получил все эти знания, когда плавал вместе с Инуараси в море.[37]

Минки невероятно самоотверженны и преданы. Когда Джек пришёл в страну, прося выдать ему Райдзо, они не выдали его, несмотря на то, что их пытали день и ночь, а многих и вовсе убили, не говоря уже о том, что вся их страна была почти полностью разрушена. У Минков очень хорошие отношения с семьёй Кодзуки, можно сказать, что они считают их давними друзьями и едва ли не родными.[38]

Народ минков является одной из рас, которые живут в мире в королевстве Тотто Лэнд, где все расы живут в гармонии.[39]

Культура

Минки, судя по всему, большое значение уделяют качеству и наличию шерсти.[4] К примеру, они считают людей обезьянами-минками, у которых нет шерсти, из-за чего сильно сочувствуют им. Китовый лес это священное место, которое минки Дзо почитали в течение нескольких поколений и поэтому постоянно находится под защитой одного из правителей Герцогства Мокомо, Мастера Нэкомамуси.[40] Герцог Инуараси также указал, что минки Дзо почитают нескольких божеств, однако более точных сведений об этом нет.[41] Минки используют уникальную речевую модель, обращаясь к женщинам иногда добавляя «-teia» и мужчин добавляя «-gara», в середине предложения, как правило, присоединяется к местоимению (например: ты-teia, или ты-gara). Однако минки, которые провели большую часть своей жизни вдали от Дзо, такие как Бепо и Пекомс, похоже, отказываются от этой речевой модели. Даже Кэррот когда-то разделяла эту модель речи, но она постепенно выросла из неё после того, как начала путешествовать с командой по поиску Санджи во время арки Пирожного острова.

Минки не едят мясо животных, покрытых шерстью, то есть млекопитающих, зато у них нет проблем с поеданием мяса тех, у кого её нет. К примеру, они могут есть мясо гиппопотама. В их рацион так же входят амфибии, рыбы и рептилии.[42]

Минки, похоже, считают, что среди их народа есть виды. Ванда, к примеру, говорила о себе и ещё нескольких минках, как о "собаках-минках" (犬のミンク Inu no Minku?).[43]

Несмотря на то, что минки ведут себя как обычные люди, у них есть некоторые стереотипы, которые свойственны их виду минков. К примеру, у собак-минков это кости,[43] у быка-минка это красная тряпка,[44] у обезьяны-минка это банан.[45] Минки обычно показывают свою привязанность к кому-либо с помощью традиции «минкшип» (каламбур на «скиншип»), по которой принято меняться одеждой, покусывать друг друга и облизывать в знак дружбы.[42][46]

Выражая приветствие или благодарность, минки используют «Гарчу» вместо благодарности или приветствия. Санджи часто использовал «Гарчу» как способ приблизиться к минкам женского пола, игнорируя «Гарчу» как благодарность от минков мужского пола. Когда Зоро сопротивлялся объятиям "минкшипа", несколько молодых минков протестовали против отказа сурового мечника.

Минки, которые живут на Дзо, разделили свой день между днём ​​и ночью и через 12 часов, ровно в шесть часов, они сразу засыпают там, где стояли. Это было сделано, чтобы помешать двум лидерам встретиться и сразиться.[47] Однако было показано несколько исключений, например: «Помощники правителя»,[48] Стражи,[49][50] во время интенсивных боев,[51] и во время общенационального события.[52] После того как Момоносукэ попросил помириться друг с другом Инуараси и Нэкомамуси, эта сегментация была обнулена.[53][54]

Прочее

  • Mink (ミンク — «Минку») — с английского означает «Норка».
  • В реальном мире норка - это тип животного, которое когда-то разводили на фермах из-за его высоко ценимого меха.
  • Некоторые люди могут иметь похожие на физические особенности минка, такие как Масира и Сёдзё, но они все ещё просто обычные люди.
  • Преобразование Сулонг формы у минков похоже на миф об оборотне, который также превращается из человека в свирепого двуногого животного (волка) при свете полной луны.
    • Минки, являющиеся расой прирождённых бойцов, которые могут претерпевать мощные преобразования под полной луной и неистовствовать, если у них не было надлежащей тренировки, также похожи на Сайянов из франшизы Dragon Ball.

Внешние ссылки

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 498 (с. 18) и Эпизод 392, Бепо - первый показанный член племени минков.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 802 (с. 16) и Эпизод 751, Ло рассказывает, что минки предположительно жили в изоляции на Дзо в течение 1000 лет.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 51 Глава 501 и Эпизод 395, Минки указаны в списке цен рабов из разных рас и племён.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 806 (с. 16) и Эпизод 755, Ванда объясняет о взаимоотношениях и различиях между людьми и минками.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 804 (с. 16-17) и Эпизод 753, Показаны Ванда и Кэррот.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 805 (с. 8-9) и Эпизод 754, Показаны Роди и Блэкбэк.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 806 (с. 11) и Эпизод 755, Хорошо видна рука Ванды.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 812 (с. 6) и Эпизод 762, Пекомс воссоединяется со своими родителями.
  9. One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 84, Ода говорит о непрямой наследственности у минков.
  10. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 805 (с. 3) и Эпизод 754, Кэррот прыгает очень высоко в воздух, чтобы увидеть, что происходит в другой части Дзо.
  11. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 805 (с. 9) и Эпизод 754, Блэкбэк одной рукой бросает Жан Барта.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 805 (с. 13-14) и Эпизод 754, Педро и другие Стражи отступают, побуждая Луффи признать, что он понятия не имел, что они были на на вершинах деревьев с самого начала боя.
  13. 13,0 13,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 808 (с. 8-9) и Эпизод 757, Мондзи объясняет, что все минки - прирожденные воины.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 819 (с. 17) и Эпизод 772, Джек отмечает быстрый метаболизм минков.
  15. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 814 (с. 11) и Эпизод 765, Зоро и Брук отмечают высокую скорость восстановления минков.
  16. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 812 (с. 14) и Эпизод 763, Бэдж заявляет, что не хочет привлекать внимание минков из-за их уникальных боевых способностей.
  17. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 825 (с. 7) и Эпизод 783, Педро утверждает, что жара - слабость минков.
  18. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 805 (с. 9) и Эпизод 754, Раскрыто название умения.
  19. 19,0 19,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 804 (с. 16) и Эпизод 753, Кэррот атакует Зоро с помощью Электро, направляя его через свой коготь.
  20. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 805 (с. 8) и Эпизод 754, Роди бьёт Луффи ударом по голове.
  21. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 809 (с. 14) и Эпизод 759, Инуараси использует Электро через свою рапиру.
  22. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 809 (с. 8) и Эпизод 758, Сисилиан использует Электро через свою рапиру.
  23. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 805 (с. 14) и Эпизод 754, Ванда рассказывает о ночи на Дзо.
  24. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 811 (с. 18) и Эпизод 762, Ванда рассказывает о полнолунии.
  25. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 886 (с. 17), Кэррот упомянула о полнолунии.
  26. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 888 (с. 9-17), Кэррот переходит в Сулонг форму.
  27. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 889 (с. 2-5), Дзимбэй объясняет форму Сулонга.
  28. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 897 (с. 4-5), Пекомс объясняет важность самоконтроля во время трансформации.
  29. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 88 Глава 889 (с. 12-13), Кэррот возвращается к своему обычному виду.
  30. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 89 Глава 897 (с. 12), Пираты Биг Мам пытаются остановить трансформацию Пекомса.
  31. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 804 (с. 14) и Эпизод 753, Кэррот относится к вновь прибывшим Пиратам Соломенной Шляпы как к «малым минкам».
  32. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 806 (с. 11) и Эпизод 755, Ванда рассказывает другому минку, что Пираты Соломенной Шляпы - просто посетители, которые вошли без звона Колокола приветствия, предназначенного для объявления об их присутствия.
  33. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 806 (с. 9) и Эпизод 755, Ванда рассказывает, что минки узнали о битве Джека с дозорными из газеты.
  34. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 805 (с. 6-7) и Эпизод 754, Ло рассказывает, что Бепо покинул Дзо в молодом возрасте.
  35. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 811 (с. 19) и Эпизод 762, Пекомс говорит о том, что Дзо его родина.
  36. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 820 (с. 2-3) и Эпизод 772, Инуараси и Нэкомамуси рассказывают, что они плавали вместе с Белоусом и Роджером.
  37. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 810 (с. 3) и Эпизод 760, Нэкомамуси отмечает, что Джек съел древний зоан.
  38. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 816 (с. 14-17) и Эпизод 767, Минки рассказывают, что они рисковали своими жизнями и цивилизацией, чтобы защитить Райдзо, поскольку Нэкомамуси заявляет, что никто из них никогда не предаст своих друзей.
  39. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 827 (с. 5) и Эпизод 785, Минки показаны среди жителей острова Какао.
  40. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 809 (с. 5) и Эпизод 758, Ванда рассказывает, что Китовый лес является священным местом, охраняемым Нэкомамуси.
  41. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 816 (с. 14) и Эпизод 767, Инуараси обращается к нескольким богам, клянясь, что Райдзо не на Дзо.
  42. 42,0 42,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 807 (с. 2-3) и Эпизод 756, Кэррот объясняет социальное поведение минков.
  43. 43,0 43,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 807 (с. 6) и Эпизод 756, Ванда называет себя и других собак-минков «собаками-минками» и сравнивает их с настоящими собаками.
  44. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 805 (с. 10-11) и Эпизод 754, Роди отвлекается и пронзает кусок порхающей ткани.
  45. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 805 (с. 11) и Эпизод 754, Блэкбэк с радостью хватает и начинает есть бананы при виде их.
  46. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 812 (с. 3) и Эпизод 762, Ванда объясняет, что обмен одеждой с иностранцами означает знак дружбы среди минков.
  47. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 809 (с. 4-6) и Эпизод 758, Некоторые минки засыпают днём.
  48. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 811 (с. 16) и Эпизод 761, Ванда объясняет работу помощника правителя.
  49. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 80 Глава 805 (с. 8-13) и Эпизод 754, Стражи бодрствуют в течение дня.
  50. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 878 (с. 10), Педро не спит во время тренировок Кэррот.
  51. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 809 (с. 15) и Эпизод 759, Инуараси бодрствует после шести вечера, чтобы поменяться местами с Нэкомамуси против Джека.
  52. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 81 Глава 816 (с. 5) и Эпизод 767, Ночные минки бодрствуют в течение дня.
  53. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 817 (с. 11) и Эпизод 768, Инуараси и Нэкомамуси примиряются ради Момоносукэ.
  54. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 819 (с. 15-16) и Эпизод 772, Норки празднуют свой новый образ жизни.

Навигация по сайту