ФЭНДОМ

Повелитель Вод это большой Морской Король обитающий в водах неподалеку от Лонг Ринг Лонг Ленда.[1]

Внешность

Повелитель Вод это гигантский желтый змееподобный Морской Король, с красными пятнами и плавниками на головеи по бокам. Он обладает огромными размерами, как остальные Морские Короли. У него также множество острых клыков, большой язык и плоские ноздри.[1]

Личность

Он является известной проблемой для проходящих мимо кораблей и местного населения Лонг Ринг Лонг Ленда. Как и другие Морские Короли, такие как Хозяин Прибрежных Вод, он весьма агрессивен и свиреп.[1]

История

Арка Лонг Ринг Лонг Ленда

Master of the Waters Frozen by Kuzan

Повелитель Вод появляется, когда Тонджит и Шелли пытаются отправиться на следующий остров, чтобы найти своих друзей. Адмирал Аокидзи помог им мгновенно замороив воду вместе с монстром, чтобы они могли перемещаться по льду в течение недели. Неизвестно жив ли Повелитель Вод после этого или нет.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 34 Глава 319 (с. 11-13) и Эпизод 227, Кудзан замораживает Повелителя вод вместе с окружающим его океаном.

Навигация по Сайту