ФЭНДОМ

Featured Article Внимание! Это 7-я избранная статья.
«Погодное Искусство» была избрана как полная и значимая статья высокого качества.

Безупречный Клима-Такт (完全版"天候棒"(パーフェクトクリマタクト) Pāfekuto Kurima Takuto?) — это вторая версия её посоха бо, усиленного Ракушей.

Использование

После событий на Скайпии, Усопп улучшил Клима-Такт до Безупречного Клима-Такта, который впервые был показан, когда Нами и остальная команда пытались догнать Пыхтящего Тома на Рокет Мене.[1]. Зная как никто другой предпочтения Нами и имея несколько лишних Ракуш, он изменяет Клима-Такт от развлекательной игрушки с боевыми возможностями до смертоносного оружия, способное на удивительные погодные приёмы, которые может вызывать только Нами. С ним она стала полностью боеспособной и сверхсильной, в смысле, на уровне с остальными членами команды. Иногда действие её посоха приводит других на мысль, что Нами ведьма и это её магия.[2]

Однако, есть несколько недостатков, один из которым можно наблюдать, когда Нами попыталась использовать его в первый раз на Эниес Лобби. Это то, что если неосторожно использовать посох, это может вызвать немного нежелательного ущерба.[3] На конце каждой части посоха теперь дополнительные части в виде шара, предположительно содержащие внутри Ракуши, учитывая высказывание Усоппа в конце Арки Скайпии, что теперь он сможет улучшить своё изобретение Ракушами.[1]. Все атакующие способности Безупречного Клима-Такта теперь в несколько раз сильнее чем были прежде. И теперь нет никакого признака его бесполезности, а следовательно и Нами.

Использование в бою

С Безупречным Клима-Тактом, все комбинации и варианты использования Клима-Такта были обновлены. Атаки теперь стали мощнее, наносят намного больше урона и диапазон стал более широкий, чем раньше.

Heat Ball

Шар Тепла

  • Шар Тепла (熱気泡(ヒートボール) Hīto Bōru?, англ. Heat Ball, дословно переводится как «Теплый пузырь»): Создается при помощи «Heat Pole», его производительность и мощность значительно укрепились по сравнению с его предыдущей версией, хотя, насколько мощным оно было так и не выяснилось до следующего обновления. Впервые атака была использована против большой группы солдат Дозора, в подготовке к «Грозовому Темпо».[4]
Cool Ball

Шар Холода

  • Шар Холода (冷気泡(クールボール) Kūru Bōru?, англ. Cool Ball, дословно переводится «Холодный пузырь»): Создается при помощи «Cool Pole», его производительность и мощность значительно укрепились по сравнению с его предыдущей версией. Приём используется для охлаждения воздуха; только этого в идеальных погодных условиях достаточно для того, чтобы создать мираж. Впервые атака была использована против большой группы солдат Дозора, в подготовке к «Грозовому Темпо».[4]
Thunder Ball

Электрический Шар

  • Электрический Шар (電気泡(サンダーボール) Sandā Bōru?, англ. Thunder Ball, дословно переводится «Электрический пузырь»): Создается при помощи «Electric Pole», его производительность и мощность значительно укрепились по сравнению с его предыдущей версией; касание хоть одного «Электрического Шара» приведёт к сильному и болезненному электрическому разряду. Впервые приём был использован против Калифы.[5]
Thunderbolt Tempo

Грозовое Темпо

  • Грозовое Темпо (サンダーボルト テンポ Sandāboruto Tenpo?, англ. Thunderbolt Tempo): Улучшенная форма приёма, использовавшегося оригинальным Клима-Тактом. С Безупречным Клима-Тактом, молния создаётся больше и бьёт несколько раз. Это очень мощная атака, которая может устранить большое количество врагов. К сожалению, из-за её повышенной дальности и мощности, Нами поначалу плохо контролировала её. Как враги, так и друзья могли попасть под удар электричеством. Как говорил Усопп, Безупречный Климо-Такт не был разработан для подобных техник. Впервые атака была использована против большой группы солдат Дозора.[4]
Thunder Charge

Электрический заряд

  • Электрический заряд (サンダーチャージ Sandā Chāji?, англ. Thunder Charge): Нами создаёт «Электрический Шар» на конце одной из частей посоха. С ним она может выполнить «Swing Arm». Впервые атака была использована против большой группы солдат Дозора, в подготовке к «Грозовому Темпо»[4], но его полная мощь была во время сражения Нами с Калифой, в сочетании с её техникой «Mirage Tempo: Fata Morgana»
Swing Arm

Колесо

  • Колесо (風速計(スイングアーム) Suingu Āmu?, англ. Swing Arm, дословно означает "Взмах рукой"): После применения «Электрического разряда», Нами вращает часть посоха с электрическим зарядом, и после нескольких вращений запускает заряд во врага, нанося мощную атаку. Впервые атака была использована против Калифы.[6]
Cool Charge

Заряд Холода

  • Заряд Холода (クールチャージ Kūru Chāji?, англ. Cool Charge): Нами создаёт «Заряд Холода» на конце одной из нескольких частей посоха. С «Зарядом Холода» она может выполнять обновлённую версию «Темпо Миража». Впервые приём был использован против Калифы.[7]
Mirage Tempo

Темпо Миража

  • Темпо Миража (蜃気楼(ミラージュ)テンポ Mirāju Tenpo?, англ. Mirage Tempo): Улучшенная версии «Мираж Темпо», используемая изначальным Клима-Тактом. Nami способна создавать миражи, чтобы отвлечь противников, однако с идеальным Клима-Тактом, она способна создать более одного миража. Используя «Шар Холода», созданный «Зарядом Холода», она окутывает себя одеялом воздуха, чтобы стать невидимой. Впервые приём был использован против Калифы.[7]
Mirage Tempo Fata Morgana

Темпо Миража: Фата-Моргана

  • Темпо Миража: Фата-Моргана (蜃気楼(ミラージュ) テンポ 幻想妖精(ファタ・モルガナ) Mirāju Tenpo: Fata Morugana?, англ. Mirage Tempo: Fata Morgana): Усовершенствованный вариант техники «Мираж Темпо: Фата-Моргана», которая создает несколько изображений с Нами при помощи отражений и преломлений в воздухе. Изображения, которые появляются, выглядят как высокая и худая, короткая, полная, огромная мускулистая и обычная версии Нами. Только один из этих образов реален, однако, не обязательно им должен быть нормальный образ Нами. Каждый из этих образов имеет возможность перемещаться в унисон с настоящей Нами благодаря своей отражательной природе. Любая атака Нами рядом с её копиями также будет скопирована, создавая шквал атак. Хотя только 1/5 атак нанесёт урон, уворачиваться придётся от всех, так как неизвестно которая из них настоящая. Впервые приём был использован против Калифы. [7] «Фата-Моргана» — это тип миража; это также может относиться к Феи Моргане, ведьме (которой Нами часто называют) в легендах Артурианы.
Cyclone Tempo

Темпо Циклона

  • Темпо Циклона (サイクロン テンポ Saikuron Tenpo?, англ. Cyclone Tempo): Улучшенная версии «Циклон Темпо», используемая изначальным Клима-Тактом. Нами сгибает одну часть всего посоха и складывает со смежной частью, после чего бросает эту комбинацию во врага. В своей обновлённой версии техника стала более сильной. Впервые приём был использован против Калифы.
Cloudy Tempo

Облачный Темпо

  • Облачный Темпо (クラウディ テンポ Kuraudei Tenpo?, англ. Cloudy Tempo): Полностью обновленная версия «Облачного Темпо». Нами создаёт небольшое дождевое облако. Впервые приём был показан вместе с «Дождевым Темпо» Безупречного Клима-Такта когда Нами смывала с себя эффект Дьявольского плода Калифы.[8]
Rain Tempo

Дождевой Темпо

  • Дождевой Темпо (レイン テンポ Rein Tenpo?, англ. Rain Tempo): Полностью обновленная версия «Дождевого Темпо». Нами создаёт дождь из уже существующих облаков приёма «Облачный Темпо», создавая «Шары холода» и отправляя их в облако. Впервые приём был показан вместе с «Облачным Темпо» Безупречного Клима-Такта когда Нами смывала с себя эффект Дьявольского плода Калифы.[8]
Dark Cloud Temp

Темпо Тёмного Облака

  • Темпо Тёмного Облака (黒雲(ダーククラウド)テンポ Dāku Kuraudo Tenpo?, англ. Dark Cloud Tempo): Нами формирует небольшое, сгущённое, электрически заряженное облако.[9]
Thunder Lance Tempo

Темпо Грозового Копья

  • Темпо Грозового Копья (雷光槍(サンダーランス)テンポ Sandā Ransu Tenpo?, англ. Thunder Lance Tempo): Один из сильнейших приёмов Нами. Используя облако, заранее созданное «Облачным Темпо», Нами создаёт молнию, исходящую из облака к Безупречному Клима-Такту. Любого противника она поражает как копьё и наносит чрезмерное повреждение электричеством. Впервые атака была использована против Калифы.[9]
Cyclone Burst

Взрывной Циклон

  • Взрывной Циклон (サイクロン・バースト Saikuron Bāsuto?, англ. Cyclone Burst): Приём показан в аниме только после того, как Пираты Соломенной Шляпы были разделены. Нами соединила часть посоха «Шара Тепла» и «Шара Холода» с Ветряным Узлом. Чтобы его выполнить, нужно сначала раскрутить над головой «Шар Холода» и зарядить «Шар Тепла» под ним. Затем бросить «Шар Холода» вверх и в то же время выпустить ветер из узла в сторону подкинутого Шара. Это создаст мощный циклон, который может разогнать чрезвычайно большое грозовое облако.[10]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 32 Глава 301 и Эпизод 194, Усопп получает несколько Ракуш от Скайпийцев и заявляет, что он мог бы усовершенствовать Намин Клима-Такт ими.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 373.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 40 Глава 381 и Эпизод 268.
  7. 7,0 7,1 7,2 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 295.
  8. 8,0 8,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 43 Глава 411 и Эпизод 295.
  9. 9,0 9,1 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 296.

Навигация по сайту