ФЭНДОМ

Featured Article Внимание! Это 7-я избранная статья.
«Погодное Искусство» была избрана как полная и значимая статья высокого качества.

Новый Волшебный Клима-Такт [1] — это четвёртая версия посоха Бо Нами, усиленного Ракушами. Называется он как и его предыдущая версия, возможно, Нами даст ему название позже. Был впервые показан на острове Дзо, когда Усопп представил Нами её усовершенствованный Волшебный Клима-Такт. Нами сразу же и опробовала его, применив одну из своих техник.[1]

Внешний вид

Новый дизайн Волшебного Клима-Такта выглядит следующим образом: это короткий тёмного цвета посох, с продольными светлыми полосами и закруглениями по обе стороны посоха в виде полусфер. Эти окончания способны выдвигаться, и таким образом посох способен увеличиваться в размерах по обе стороны, в зависимости от силы нажатия на основание посоха.[2][3]

Галерея

Использование

Нами попросила Усоппа модернизировать её Волшебный Клима-Такт после воссоединения с ним на архипелаге Сабаоди после двух лет, которые она провела в изучении погоды на Погодии, включив новые технологии и знания, которое она получила там, чтобы создать его.[4]

Усопп и Фрэнки использовали знания, которые они получили в течение двух лет обучения, чтобы включить все (кроме одного устройства, которое Усопп так и не смог внедрить) технологии Погодии, которые Нами дала Усоппу, чтобы сделать более лёгкое, более совместимое оружие для Нами. «Волшебная палочка» — это то устройство (о котором Нами говорила на Сабаоди), которое не было включено в новое оружие, поскольку у Усоппа это не укладывалось в голове.[3] Усопп работал над модернизацией Клима-Такта во время плавания между Панк Хазардом и Дресс Розой.[5]

В отличие от её оригинального деревянного посоха или предыдущих моделей Клима-Такта, его не нужно носить и складывать из отдельных трёх частей, поскольку теперь посох способен удлиняться простым нажатием на его основание, таким образом откидывая потребность Нами в сборке посоха, что существенно сокращает время для его применения в бою, когда необходимо быстро действовать.

Использование в бою

Пока не было заметно существенных изменений в техниках Нового Клима-Такта и внешне они слабо отличаются от версий прошлого Клима-Такта, однако, скорее всего, они применяются намного быстрее, благодаря новому посоху.

New Mirage Tempo

Темпо Миража

  • Темпо Миража (蜃気楼(ミラージュ)テンポ Mirāju Tenpo?): Нами продемонстрировала улучшенный вариант этой техники, став невидимой в считанные секунда, однако, насколько быстро это произошло неизвестно, но, похоже, что намного быстрее прежней версии, поскольку даже Усопп сразу не заметил, что Нами исчезла. Хотя, возможно, это потому, что он в этот момент подсчитывал оплату Впервые была применена Нами против Усоппа, чтобы избежать оплаты ему за его работу.[6]
Thunder Trap

Грозовая Ловушка

  • Грозовая Ловушка (雷雲の罠(サンダー・トラップ) Sandā Torappu?): Видно, что эта техника получила улучшение, поскольку теперь Нами создаёт четыре грозовых облака, вместо трёх. В аниме же было показано сразу восемь облаков. Также, раннее они создавались для ловушки, через которую должен был пройти противник, чтобы облака ударили молнией. Однако, сейчас же, похоже, Нами способна атаковать в любой момент, что она продемонстрировала на минках. Явно впечатлённый, Райдзо именует это как «чудесное ниндзюцу».[7]
Thunderbolt Tempo

Грозовое Темпо

  • Темпо удара молнией (サンダーボルト テンポ Sandāboruto Tenpo?): Нами направляет своей Клима-Такст к ногам противника и ударяет его молнией. Впервые техника была использована против Шарлотты Брюле, которая, в последствии, раненная вернулась в свой "Зеркальный Мир".[8]
  • Яйцо погоды (天候の卵 (ウェザーエッグ) Wezā Eggu?): Нами запускает большое яйцо, из которого вылупляется определённый тип погоды.
  • Вспышка дождя (レイン スパーク Rein Supāku?): После того как из яйца вылупливается тёмное облако, Нами призывает дождь, влияя на температуру и влажность и создавая туман. Впервые использовано, чтобы размягчить Бисквитных солдат Крекера.[9]
Trundercloud Rod

Грозовой Хлыст

  • Грозовой Хлыст (雷雲 ロッド Raiun Roddo?): Нами создаёт длинную цепь тёмных облаков, выходящих из её Клима-Такта. После чего она раскручивает её вокруг себя, ударяя электричеством любого в пределах досягаемости. Похоже, что эта версия техники никак не изменилась, лишь, возможно, стала быстрее применяться, благодаря новому посоху. Впервые использовалось против группы Пиратов Биг Мам и случайно задетого Чоппера.[10]

Прочее использование

Usopp explains

Усопп объясняет особенность нового оружия Нами

  • Расти! (成長(グローアップ) Gurōappu?): Внедрив способность Поп Грин к росту в новый посох, что похоже на его собственный Куро Кабуто, Усопп спроектировал Новый Клима-Такт, изменив также его размер. Рост приводится в действие путём сжимания ручки посоха, и чем сильнее сдавливаешь, тем длиннее посох. Однако, насколько длинным может быть посох неизвестно.[1]

Прочее

Появление такого вида посоха и его возможностей — вероятно, отсылка к Жуи Цзиньгу Бан (Ruyi Jingu Bang), волшебный посох, которым владеет Сунь Укун (Sun Wukong), персонаж китайского классического романа «Путешествие на Запад».

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 822 и Эпизод 776.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 822 и Эпизод 776, Нами тестирует способности Нового Клима-Такта.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 822 и Эпизод 776, Усопп объясняет, как использовать Новый Клима-Такта.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 61 Глава 598 и Эпизод 517, Нами просит Усоппа об услуге.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 70 Глава 698.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 822 и Эпизод 776, Нами использует «Темпо Миража», чтобы избежать оплаты за работу.
  7. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 822 и Эпизод 776, Нами практикует «Грозовую Ловушку», используя её на минках.
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 83 Глава 837, Нами побеждает Брюле.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 84 Глава 842 (с. 4-5), Нами использует "Weather Egg: Rain Spark" против Крекера.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 85 Глава 854 (с. 3), Нами использует Thundercloud Rod.

Навигация по сайту

Gaimon stub Эта статья не завершена.

Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.