Пожиратель Островов[1] — Пожиратель Островов, населявшая море около Литл Гардена. Говорят, что это основная причина, по которой корабли, покидающие остров, никогда не добирались до места назначения.[2] Он был классифицирован как существо C класса, "Большой Дикарь".[3]

Внешность

Пожиратель Островов — огромная рыба, конкурирующая размерами даже с самыми массивными Морскими Королями. Он напоминает типичную бело-красную золотую рыбу с выпячивающимися глазницами и широким ртом, внутри которого находятся большие зубы. [4]

Личность

О личности Пожирателя Островов ничего не известно, но по своей природе он является очень диким.[3]

Сила и способности

Массовые размеры Пожирателя Островов позволили ему легко съедать корабли или даже целые острова, производя фекалии, достаточно большие, чтобы их назвали "Островом Нанимонай".[5] Тем не менее, он был быстро побеждён Дорри и Броги.[4]

История

Арка Литл Гардена

Дорри и Броги убивают Пожирателя Островов.

Пожиратель Остров впервые появился в конце Арки Литл Гардена, когда Пираты Соломенной Шляпы покидали Литл Гарден. Он съел Гоинг Мерри, но был убит сильнейшей атакой Дорри и Броги, Hakoku.[1][4]

Прочее

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 128 (стр. 19-20) и Эпизод 77, Пожиратель Островов поднимается из моря и Дорри говорит о названии рыбы.
  2. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 128 (стр. 17) и Эпизод 77, Гиганты говорят об Пожирателе Островов.
  3. 3,0 3,1 One Piece Data Blue.pngOne Piece Blue: Grand Data File (с. 88-89) , Классифицируется опасность Пожирателя Островов.
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 129 и Эпизод 77, Показана полная внешность Пожирателя Островов.
  5. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 15 Глава 129 (стр. 6) и Эпизод 77, Броги говорит, что Пожиратель Островов проглатывает целые острова и производит фекалии, известные как Остров Нанимонай.
  6. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 3 Глава 24 (стр. 10) и Эпизод 9, Усопп лжёт Кае о гигантской золотой рыбке.
  7. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 72 Глава 713 и Эпизод 643, Гномы утверждают, что боевые рыбы похожи с гигантской золотой рыбкой.

Навигация по сайту