ФЭНДОМ

Поккэ — дозорный, служащий под началом Вице-адмирала Уайлдера. Он был создан для One Piece Premier Show 2016.

Внешность

Поккэ — мальчик с загорелой кожей, одетый в синюю рубашку с оранжевыми воротником, планкой застежки и манжетами с красным зигзагообразным рисунком. Он также носит чёрные туфли, жёлтый жилет с оранжевой окантовкой и коричневую сумку. Во время службы, Поккэ одет в стандартную форму Морского Дозора.

Личность

Поккэ добрый ребёнок, который заботился о Луффи и подружился с ним, несмотря на то, что он пират. Это показывает веру Поккэ в моральную справедливость.

Отношения

Уайлдер

Поккэ является подчинённым Уайлдера, который пользуется способностями Дьявольского плода Поккэ, чтобы держать контроль над своим островом. Когда Уайлдер хотел использовать Поккэ, чтобы поймать Пиратов Соломенной Шляпы, с которыми он подружился, молодой дозорный понял планы своего начальника и умолял его пощадить пиратов. После того как Уайлдер отклонил просьбу и отстранил его, Поккэ решил помочь пиратам в борьбе с ним.

Монки Д. Луффи

Поккэ подружился с Луффи и был готов бросить вызов Уайлдеру, чтобы защитить его. Луффи также хотел помочь Поккэ, так как им манипулировал Уайлдер.

Сила и способности

Ничего неизвестно о физических способностях Поккэ, но он, вероятно, не очень силён, поскольку всё ещё является ребёнком.

Дьявольский плод

Дополнительная информация: Моно Моно но Ми.

Поккэ обладает способностью плода, который позволяет ему создавать клоны людей и вещей.[2]. Помимо этого, ничего не известно о его способности.

История

One Piece Premier Show 2019

Однажды Поккэ обнаружил Луффи без сознания, вдали от своей команды. Поккэ разбудил его и дал ему рисовый шарик, к большому удовольствию голодного пирата. После этого они подружились, но начальник Поккэ пытался использовать его и способности его Дьявольского плода, чтобы схватить Луффи. Поккэ пытался противостоять Уайлдеру в одиночку, но Уайлдер отказал ему в его просьбе и приказал его соратникам увести его. После этого он пошёл к Луффи, и пират помог ему столкнуться с Уайлдером.

Примечания

  1. One Piece Premier Show, Первое появление Поккэ.
  2. One Piece Premier Show — 10-летняя история

Навигация по сайту