ФЭНДОМ

Полковник Мугрен[2] был членом экипажа Пиратов Роджера до роспуска команды. Его текущее местонахождение и статус неизвестны.[1]

Внешность

Мугрен - крупный широкоплечий мужчина с лысой головой, небольшой бородкой и кривым носом. Он одет в рубашку с лацканами, тёмные штаны и сапоги. Во рту Мугрена была замечена сигара.[2]

Личность

Мугрен лоялен к своей команде, поскольку прошел с ней через многие битвы плечом к плечу. Он также любит веселье, что видно во время вечеринки в честь присоединения Одена к команде.[1]

Силы и способности

Будучи членом Пиратов Роджера, Мугрен, вероятно, опытный боец и пират.

История

Прошлое

В какой-то момент времени, Мугрен присоединился к Пиратам Роджера. На одном из островов в Раю, команда разгромила батальон Морского Дозора, где и заметили приближение Пиратов Белоуса.[3] После того, как последние высадились на остров, Пираты Роджера напали на них и сражение продолжалось четыре дня, пока битва не превратилась в обмен подарками. Роджер умолял Белоуса позволить члену его команды - Кодзуки Одэну - присоединиться к нему.[1]

Когда Оден и его семья взошли на борт Оро Джексона, команда Роджера прохладно их приняла, сказав, что им нужен только талант Одена, но они быстро привыкли к новым членам команды и стали друзьями, побывав во многих приключениях, включая путешествие на Скайпию[1], в Water 7, на Остров Рыболюдей, в Страну Вано и на Дзо. Спустя время, команда добирается до последнего острова и они вместе смеются, увидев сокровище, оставленное Джой Боем.[4] После убытия с Лаф Тэйла, Пираты Роджера устраивают вечеринку, а после, со слезами на глазах, прощаются со своим капитаном. Затем они доставляют Одена домой, в Вано, где тоже прощаются со слезами на глазах. Команда распадается и что произошло с её членами, включая Мугрена, неизвестно.[5]

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 966, Мугрен впервые дебютирует.
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 96, Мугрен назван Одой.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 965.

Навигация по сайту