ФЭНДОМ

Поппи и Панси являются членами племени Куджа.

Внешность

Первая является худенькой женщиной с волнистыми чёрными волосами, свисающими на плечи. Она носит небольшую безрукавку с глубоким декольте, подвязанную жёлтым шнурком, некое подобие юбки того же цвета, что и безрукавка в передней части и розового цвета в задней. Помимо этого, на её руках находятся бинты.

Вторая очень толстая женщина с круглыми глазами, двойным подбородком и крупным носом. У неё рыжие волосы, расстилающиеся по спине, но имеющие пару локонов, свисающих по обеим сторонам лица.  Её губы накрашены красной помадой. Она носит небольшой купальник в чёрно-желтую полоску, открывающий большую часть её груди и весь живот. 

Личность

Не так много известно об их личностях, но Поппи и Панси, как и остальные в племени Куджа, мало знают о людях, живущих вне острова Амазон Лили, и не доверяют им. Они также глубоко восхищаются правительницами острова — Боа Хэнкок и её сёстрами. 

Способности и силы

Как члены племени Куджа, можно предположить, что Поппи и Панси мощные бойцы и знают, как использовать Хаки. Панси была сильнее Поппи, что особенно видно при их сражении на стадионе.

История

Поппи и Панси были впервые замечены, когда сражались друг с другом в парных боях на Куджа-Арене.

  • Шансы Поппи на победу были 2,6 и прочие члены племени Куджа, сидящие на трибунах, были готовы поставить на неё 1000 гор.
  • Шансы Панси на победу были 1,1 и прочие члены племени Куджа, сидящие на трибунах, были готовы поставить на неё 1500 гор.

Позже обеих можно было увидеть среди остальных соплеменниц, наблюдающими за отплытием Монки Д. Луффи и Боа Хэнкок в сторону корабля Момонги.[2]

Прочее

  • Их имена даны в честь Цветков Поппи (Мак) и Панси (Анютины Глазки).
  • В манге не указано, кто из девушек Поппи, а кто Панси. В аниме (а точнее в начальных титрах к серии) это было объяснено путём определения Сэйю каждой девушке.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 53 Глава 515 и Эпизод 409, Poppy and Pansy fighting in the arena for sporting purposes.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 54 Глава 523 (с. 3) и Эпизод 417, Poppy and Pansy sees their empress and her lover sailing towards Momonga's warship.

Навигация по сайту