ФЭНДОМ

Потерянный Остров — это неканонический остров скрытый зеркальным миражом вокруг него, который вызван столкновением горячей и холодной воды, а также из-за тайфуна. Когда-то здесь жили острова Линкора, после которых осталось множество древних руин. Дракон Сенненрю думал, что он последний из расы драконов, которые жили 1000 лет назад, собирались в этой точке, чтобы жить здесь, но сейчас оказались разбросаны по всему миру. Также это одно из мест, арки остров Линкор.

История

Согласно рассказам дедушки Апис, первый король Потерянного острова был Искандак.

Среди его потомков был Покеро, который имел 3 сыновей: Бокехонтацу, Бокебонбон и Бокебокепон. Покеро послал их, чтобы найти "дерево, которое несет звезд в долине драконов". Трое сыновей нашли это дерево в этой долине.

В 316 поколении семьи Искандака был Ингримори III, сын которого в 317 поколении а также 316 потомок Искандака, стал следующим правителем. Он имел 18 сыновей. Вскоре у Искандака было столько потомков, что при желании если бы кто нибудь бросил камень в королевство, он попал бы в одну из принцесс.

Навигация по сайту