ФЭНДОМ

Принц — это мужской наследник престола. Он обычно сын Короля и/или Королевы и находится в таком положении, где он на законных основаниях может наследовать трон своей страны.

Обзор

Принц находится в очереди на трон, если он является самым старшим наследником. В случае, если есть наследница женского пола того же возраста, то предпочтение отдается наследнику-мужчине. Когда Король умирает или уходит в отставку, то принц автоматически станет правителем и вступит во владение как Король.

Известные Принцы

[ш · п · ?]
Принцы
Вапол  Беллетт  Фукабоси Рюбоси Манбоси
Кавендиш  Винсмок Ичиджи Винсмок Ниджи Винсмок Санджи Винсмок Ёнджи
Локи Муссюру  Ларк 

  •  : персонаж мёртв.
  •  : неканонический персонаж.

Текущие Принцы

Бывшие Принцы

  • Вапол был избалованным принцем Королевства Драм до смерти своего отца, что позволило ему взойти на трон.[6]
  • Беллетт был принцем неназванного царства, который был заключен в Импел Даун, пока его царство не развалилось.[1]

Филлерные Принцы

Принц как Прозвище

  • Санджи: Мистер Принц (Mr.プリンス Мисута: Пуринсу?)[8]
  • Кавендиш: Пират Принц (海賊貴公子 Кайкоку Кико:си?)[9]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 537 и Эпизод 439, Появление Принца Беллетта.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 609 и Эпизод 528, Появление Фукабоси, Рюбоси и Манбоси.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 828, Появление двух старших принцев Семьи Винсмок.
  5. 5,0 5,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 832 (с. 17), Первое повление Королевства Джерма.
  6. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 0 и Эпизод 0, Далтон и предыдущий король выражают беспокойство по поводу испорченности Вапола.
  7. One Piece Фильм 9, Вапол сотрудничает со своим старшим братом, Муссюру.
  8. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 174 и Эпизод 108, Санджи представляется "Мистером Принцем", когда Крокодайл спрашивает, кто он такой.
  9. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 704 и Эпизод 603, Кавендиш известен как Пират Принц.

Навигация по сайту