ФЭНДОМ

Принцесса Золотая Рыбка — персонаж в мини-сериале Подводное странствие Хаттяна.

Внешность

Принцесса Золотая Рыбка — розовая золотая рыбка с красными сердцевидными узорами в виде чешуи, красными накрашенными губами и зелеными глазами. Она носит золотую корону с тремя зелеными драгоценностями, включенными в него и золотым кольцом с фиолетовым драгоценным камнем на ее левом плавнике.

Личность

Принцесса Золотая Рыбка была очень привязана к своему кольцу и была достаточно благодарна Хаттяну, когда он возвратил его. За то, что тот вернул принцессе её кольцо, она дала ему золотой трезубец .[1]

История

Она играла второстепенную роль; для возвращения ее кольца [2] она дала Хаттяну золотой трезубец. [1]

Прочее Медиа

Golprin

Принцесса Золотая Рыбка, как это видно в игре Ocean's Dream! - Oceans of Dreams

Она появляется также в игре Ocean's Dream! - Oceans of Dreams. До настоящего времени это — ее единственная показанная цветная внешность.[3]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 190, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 8, Принцесса Золотая Рыбка дает Хаттяну трезубец.
  2. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 189, история на обложках: Подводное странствие Хаттяна ч. 7, Хаттян возвращает Принцессе Золотой Рыбки ее кольцо.
  3. One Piece Video GameOcean's Dream! - Oceans of Dreams, появление Принцессы Золотой Рыбки.

Навигация по сайту