Проди — неканонический Вице-адмирал Морского Дозора, появляющийся в Арке Сверхновых Дозорных. Он является командиром базы Дозора на острове Фрон.[2][1]

Внешность

Проди — коренастый пожилой мужчина с седыми волосами, тонкими усами и бородкой. Он носит серый костюм с четырьмя пуговицами на пиджаке, красную рубашку, галстук и чёрные туфли. Поверх костюма накинут стандартный плащ дозорного высокого ранга.[2]

Личность

Проди действует согласно тому, что называется "Абсолютная Справедливость".[3] Его главной мотивацией в поддержании дисциплины в рядах Дозора, является то, что он хочет выйти на пенсию с достойным окладом и сохранением всех привилегий; Проди поэтому заботится только за своё благополучие, а не за что-то большее.[4]

Он, кажется, не любит неуправляемых людей, так как был очень недоволен Граунтом, когда тот устроил шумиху, разрушив корабль, доставивший его на базу. У Проди есть склонность кричать на людей и приближаться к ним, когда он злится, из-за чего его подчинённые боятся своего командира. Он также может быть весьма саркастичным, что видно, когда ему доставляли новость о "призраке", атакующем солдат.[1]

В бою Проди достаточно прагматичен, так как он в первую очередь думал о том, как отрезать Команде Спасения Санджи путь для побега, прежде чем атаковать их.[4]

Отношения

Монки Д. Гарп

Проди дружит с Гарпом в течение долгого времени.[2] Они часто сражались в прошлом.[4] Тем не менее, Проди кричал на Гарпа, когда его ученик — Граунт — наводил беспорядки на острове Фрон.[1]

Граунт

Проди не любит Граунта, так как тот разрушил корабль, доставивший его на базу дозора. Дерзкие же слова Проди в отношении к Кудзану привели к тому, что Граунт разозлился на него и готов был атаковать.[1]

Кудзан

Проди практически не имеет уважения к бывшему Адмиралу и, после его ухода из Дозора, готов был нелестно о нём отзываться.[1]

Сила и способности

Как вице-адмирал Дозора, Проди имеет власть над нижестоящими и командует базой на острове Фрон.[2][1]

Хаки

Как и любой другой Вице-адмирал, Проди способен использовать Хаки. Он укрепляет Хаки вооружения свою базуку, чтобы сделать выстрелы из неё ещё более мощными и способными причинить урон пользователю Дьявольского Плода.[4]

Оружие

Проди владеет огромной базукой.[3] Она способна создавать мощные взрывы после выстрела, при этом базука очень скорострельна. Проди весьма опытен в обращении с ней, так как много раз противостоял в дуэлях стальным кулакам Гарпа.[4]

История

Арка Сверхновых Дозорных

Проди впервые появляется, когда наблюдает за прибытием молодого пополнения на остров Фрон, но тут же приходит в ужас, так как один из них — Граунт — избил всех остальных, сломав при этом корабль. Проди вызывает Граунта к себе в кабинет, где тот нападает на него из-за нелестных слов о Кудзане. Затем он узнаёт, что юный капитан сам попросил перевода на базу Фрон. Проди отправляет Граунта поесть и отдохнуть перед распределением. [1]

Немного погодя, Проди получает сообщение о том, что кто-то напал на солдат базы, оставив их без сознания. Он приказывает подчинённым обойти остров в поисках злодея, а сам направляется в наблюдательную комнату, где осматривает территорию путём Видео-Дэн Дэн Муси. Проди замечает, что в столовой находится неизвестный солдат, в котором он узнаёт Монки Д. Луффи и объявляет тревогу, призывая поймать Пиратов Соломенной Шляпы.[1]

Когда Луффи и его группа направились к Таузенд Санни, Проди и его команда вышли задержать их на побережье. Он рассказывает своим подчинённым о приключениях Луффи, которые всегда связаны с разрушением жизни мирных жителей, а затем говорит, что если он упустит Пиратов Соломенной Шляпы, то его разжалуют, чем шокирует своих людей.[3] Чтобы отрезать пути для отступления, Проди целится из базуки в Акулью Субмарину 3. Затем он атакует Мугивар, но промахивается и они выходят против Проди и его солдат. Проди несколько раз стреляет в Луффи, однако тот уклоняется и сражает вице-адмирала при помощи Реактивной Базуки. Отправленный в полёт Проди был пойман Бонамом и осторожно уложен на землю. Позже, когда Луффи и Граунт в финальной битве создали огромную взрывную волну, Проди и его людей сносит ею. После победы Пиратов Соломенной Шляпы и их убытия, Проди сокрушается из-за того, что его план удачного выхода на пенсию обречён на провал.[4]

Основные Сражения

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 780, Проди дебютирует.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Weekly Shonen Jump 2017 Issue 14
  3. 3,0 3,1 3,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 781.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 782.

Навигация по сайту