One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы

Если вы искали главу с аналогичным названием, смотрите Глава 985.

Проект «Новая Онигасима» — военный проект, разработанный Кайдо, который включает в себя превращение страны Вано в беззаконный рай для пиратов, целью которого является противостояние Мировому Правительству и захват всего мира [1].

Детали

Согласно плану, в первой части реализации проекта Кайдо планирует переместить свою базу в Цветочную столицу, превратить Вано в пиратскую страну, переименованную в «Новую Онигасиму», и заместить текущего сёгуна Куродзуми Ороти «сыном» Кайдо, Ямато. Все граждане Вано, включая жителей столицы, будут обращены в рабство, чтобы обеспечить дополнительную рабочую силу для дальнейшей индустриализации страны. Объединив свои силы с другой Ёнко, Большой Мамочкой, они вместе решили заполучить древнее оружие и Ван Пис, после чего объявить «последнюю войну» против Мирового Правительства и его новой военной силы [2].

Прогресс

Кайдо обезглавливает Ороти.

Кайдо объявил об этом проекте во время празднования ежегодного Огненного фестиваля, проводимого на Онигасиме, когда должна была состоятся казнь Кодзуки Момоносукэ [3]. Поскольку Ороти возражал против объявления о захвате земель Вано пиратами, которые принадлежат ему, отметив, что это является нарушением их договора, Кайдо быстро обезглавил его, фактически положив конец их двадцатипятилетнему партнерству. Затем Кайдо обратился к подчинённым Ороти, предлагая им присоединиться к Пиратам Зверей или быть убитыми [2]. Безо всяких колебаний они поклялись в верности Кайдо [4].

Прочее

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 979 (стр. 14-15), Бао Хуан упоминает о важном заявлении Кайдо.
  2. 2,0 2,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 985 (стр. 12-19), Кайдо раскрывает цель проекта «Новая Онигасима».
  3. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 984 (стр. 14-15), Кайдо объявляет о начале проекта.
  4. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 98 Глава 986 (стр. 6), Люди Ороти клянутся в верности Кайдо.

Навигация по сайту

Advertisement