Южно-Птица (サウスバード Sausu Bādo?) — тип птиц, найденных на Джае и Скайпии. Они имеют странную привычку всегда держать голову повёрнутой на юг, независимо от того, где они находятся (к большому удивлению Луффи), потому что им почему-то неудобно указывать в другом направлении. Из-за этой особенности они использовались в древние времена для навигации. Они издают очень странный крик (jyooooooh), которым они способны контролировать некоторые виды насекомых. Также есть и другие виды Южно-Птиц, указывающих в другом направлении.

Джая

Южная Птица в Джае.

На Джае Пиратам Соломенной Шляпы понадобилась Южно-Птица, чтобы найти путь к Бьющему Вверх Потоку. Монблан Крикет сказал им, что им нужна Южно-Птица в качестве компаса. В итоге, Нико Робин удалось словить птицу и удержать её до отправления на Скайпию, используя свои способности Дьявольского Плода. Во время направления к Потоку, Южно-Птица попыталась сбить Мугивар с курса, повернув голову в другом направлении, но не получилось, потому что она мучилась всякий раз, когда смотрела в другую сторону). Южно-Птица сбежала, как только экипаж добрался до Скайпии. В комедийном повороте Южно-Птица вернулась на Гоинг Мерри. Чоппер перевел заявление птицы, что она не хочет оставаться на Скайпии. После 302 главы Южно-Птица более не появлялась, и лишь после таймскипа была показана на одной обложке.[1]

В аниме Южно-Птица появлялась ещё раз, появляясь в арке G-8, где атакует Вице-Адмирала Джонатана, который её раздражал.[2]

Скайпия

На Скайпии Южно-Птицы намного больше, чем на Джайе, и, кажется, намного дружелюбнее. Чоппер, Ган Фолл и Пьер были спасены от утопления ими после их встречи с Сюрой. Чоппер узнаёт от них, что Ган Фолл был предыдущим «Богом» Скайпии. Позже, одна спасла жизнь Зоро, но лишь чтобы украсть его еду. Она также смеялась над Зоро за то, что он потерялся (заставив Зоро бросить в неё рюкзак).

Но не смотря на своё дружелюбие, собственная жизнь для них важнее, и если они что-то будут держать в лапах, то они это выпустят, чтобы спастись самим. Так, когда птица держала Зоро и их атаковал гигантский питон, она отпустила Зоро, чтобы питон отстал от неё. Впервые появилась в 251 главе и 164 эпизоде.

Другие виды

Северо-Птица (ノースバード Nōsu Bādo?), Восточно-Птица (イースタンバード Īsutan Bādo?) и Западно-Птица (ウエスタンバード Uesutan Bādo?) являются аналогами Южно-Птицы. Помимо направления, которое они указывают, каждый из них отличается разметкой на клювах и формой гребня на головах. Северо-Птица имеет гребень в форме сердца. А вот Восточно- и Западно-Птицы имеют гребни в форме букв 'W' и 'E' соответственно, которые обозначают стороны света. Было показано что Северо-Птица и Южно-Птица спариваются и производят потомство Восточно- и Западно-Птиц. Эти виды были показаны на обложке 644 главы.

Прочее

  • По иронии судьбы Южно-Птица начинала следовать за Зоро, который потерялся в то время и должен был идти на юг, но шел в противоположном направлении, как указывает Южно-Птица, указывающая на другую сторону.

South Bird Not Pointing South.png

  • В аниме одна из Южно-Птиц была ошибочно показана с повёрнутой головой в другую сторону, в отличие от других птиц рядом с ней.

Примечания

  1. One Piece Manga Logo.pngOne Piece Манга — Том 65 Глава 644, Обложка: Вести со всего мира Том 27, North, Eastern and Western Birds are revealed.
  2. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Аниме — Эпизод 149.

Навигация по сайту