ФЭНДОМ

Пуп Океана — это неканоническое место, появляющееся в первом спецвыпуске Аниме One Piece.

География

Пуп Океана — это яма, в которою стекает вода, однако дно всегда остаётся сухим. На берегу вместе с кладбищем разбитых кораблей находится деревня. На окраине деревни расположена огромная гора, где хранится сокровище Пупа океана.

История

Жители деревни жили мирно пока Джок со своей командой, за двенадцать лет до сюжета[1], не пришел и не начал её разрушать. После этого, его экипаж отправился к Горе Бога, в надежде найти сокровище, которое бы исполняло все желания. Но когда они достигли комнаты сокровищ, команда предала своего капитана и пробудила стражей сокровища, трёх огромных монстров, которые держали в ужасе островитян в течение десяти лет. Когда команда Соломенной Шляпы достигли острова в поисках сокровищ, они победили монстров, что позволило Джоку вернуться в его тело. Но Хаму убил капитана с помощью своих новых друзей, после чего монстры заново начали охранять сокровища.

Известные жители

[ш · п · ?]
Жители Пупа Океана
Хаму Мерой Джок  

Стражи

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод Спецвыпуск 1, До таймскипа, Мерой рассказывала, что Джок и его команда прибыли десять лет назад.

Навигация по сайту