One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5183
страницы

Пэйдж Ван является хэдлайнером и одним из Тобироппо Пиратов Зверей.[1]

Внешность

Пэйдж Ван выглядит как молодой мужчина с длинными фиолетовыми волосами, которые она обычно зачёсывает на одну сторону, а с другой стороны они, кажется, сбриты.[1] У него также острые угловатые глаза и кажется нет бровей. Его имя по диагонали вытатуировано у него на теле, а именно буква «P» на его правой руке, «AGE» на его груди и «1» на его левом плече.[3]

В своей человеческой форме, он был показан с крупной ведроподобной шляпой с рогами и небольшой маской, закрывающей его рот и челюсть, обе из которых раскрашены пополам в два цвета. Он также носит рубашку с длинным рукавом, тёмные перчатки и накидку.[4]

В своей форме динозавра, он носит тёмные штаны[5], а также тёмный жилет, обвязанный вокруг его пояса. Он также надевает тёмные перчатки, которые доходят ему до локтя.[3]

Личность

Пэйдж Ван считает, что из каждого, кто восстаёт против администрации, должен быть сделан показательный пример и именно поэтому столь сильного пирата посылают, чтобы разбираться с подобными проблемами.[1] В результате, он достаточно жесток в своих миссиях, что было показано, когда уничтожил несколько магазинов с собой во время поисков Санджи и совсем не жалел владельцев магазинов с собой, на которых он по ошибке напал и которые совсем не были виноваты, видя в них лишь необходимые действия для того, чтобы заставить Санджи раскрыться.[5] Он также очень прожорлив, что видно когда он поедал собу из одного из магазинов, на которые он напал и решил атаковать магазин с плодами только потому, что ему хотелось их съесть.[5]

Однако, будучи вместе с остальными из Тобироппо, Пэйдж Ван кажется становится настроен несколько скептически, становясь взволнованным, когда его товарищи начинают смотреть на него сверху вниз. В частности, Ульти, судя по всему, сильно смущает его причудами своего характера и общим неуважительном поведением, хотя он, кажется, всё ещё, её, поскольку он обращается к ней как к «большой сестрёнке».[4].

Сила и способности

Как хэдлайнер Пиратов Зверей, Пэйдж Ван занимает высокое положение в своей команде и имеет власть над всеми, кто стоит ниже него по званию. Будучи членом Тобироппо, он является одним из сильнейших Синути и только Кайдо и Звёзды стоят над ними и считаются более могущественными.[1]

Дьявольский плод

Пэйдж Ван в его полной форме спинозавра.

Пэйдж Ван съел дьявольский плод типа Древний Зоан под названием Рю Рю но Ми, модель: Спинозавр, который даёт ему способность превращаться в спинозавра или его гибрид по собственному желанию.[1] Будучи спинозавром, он обладает невероятной силой, в том числе в его челюстях и хвосте, при помощи которых он без труда может уничтожить целое здание.[5] В его гибридной форме, его руки становятся достаточно длинными, чтобы их можно было использовать в ближнем бою, а также обладают такой же невероятной силой, поскольку он сумел пересилить удар Санджи, который носил Рейдовый костюм и после послать его в полёт через несколько зданий.[6]

Хаки

Пэйдж Ван способен использовать Хаки Наблюдения и Хаки Вооружения.[2]

История

Арка Страны Вано

Пэйдж Ван сражается с Санджи в Цветочной столице.

Пэйдж Ван и X Дрейк были отправлены Куином в Цветочную столицу чтобы убить владельца лавки с собой по имени Сангоро.[1] Пэйдж Ван начал неистовствовать, атакуя лавки с собой в поисках нужного ему торговца. В конце концов Санджи показался и атаковал его и Пэйдж Ван связался со своими товарищами, чтобы те прибыли к нему, пока сам он сражается с Санджи.[5] Санджи надел свой Рейдовый костюм и, когда Пэйдж Ван попытался атаковать его, Чёрная Нога стал невидимым и атаковал своего врага ударом в живот. Пэйдж Ван трансформировался в свою гибридную форму и ударом руки отбросил его в сторону, подавляя удар Санджи и, отправляя его в полёт через несколько зданий. Думая, что Санджи умер, Пэйдж Ван приготовился отнести его тело к Кёсиро, однако Санджи взлетел и атаковал его сверху.[7] Исход схватки не был показан, однако Санджи удалось сбежать без особых помех.[8]

Кайдо встречается с Тобироппо.

В день проведения Огненного фестиваля, Пэйдж Ван прибыл на Онигасиму вместе с остальными из Тобироппо.[9] Затем им пришлось ожидать встречи с Кайдо и в это время ссорились между собой.[4] Когда они прибыли к Кайдо, он поручил им миссию по поиску его сына,Ямато, говоря, что если они в этом преуспеют, то он даст им шанс сразится со Звёздами, чтобы занять их место.[10] Во время поисков Ямато в особняке Кайдо, Ульти отправилась на поиски вместе с Пэйдж Ваном и заставила его нести себя, поскольку сама она устала. После того, как они упали с лестницы, они столкнулись с Монки Д. Луффи.[11] После того как Ульти набросилась на него, он принял свою форму спинозавра и напал на Луффи, однако тот ударил его при помощи Elephant Gun.[12]

Основные сражения

Различия манги и аниме

В аниме, исход сражения между Пэйдж Ваном и Санджи в Цветочной столице не был показан. В аниме, Санджи сбегает с места происшествия, предварительно нанеся Пэйдж Вану мощный удар, однако тот всё ещё остаётся дееспособным.

Прочее

  • Пэйдж Ван назван в честь карточной игры с таким же названием.
  • С английского языка его имя означает «Первая Страница».
    • «Page» также означает паж, что является наименованием одной из младших карт в колоде Таро. Это соответствует карточной тематике Пиратов Зверей.
  • Как и X Дрейк, Пэйдж Ван носит на своей груди татуировку с его номером.
  • Во время его первого появления в манге у него в полной форме зверя отсутствовала U-образная бровь, и сама она выглядела более реалистично. В его более позднем появлении в аниме, это бровь у него появилась.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 929 и Эпизод 923, Пэйдж Ван дебютирует.
  2. 2,0 2,1 Vivre Card - One Piece Visual Dictionary , Раскрыта информация о Пейдж Ване.
  3. 3,0 3,1 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 92 Глава 931 (стр. 8).
  4. 4,0 4,1 4,2 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 978 (стр. 15-17).
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 92 Глава 930 (стр. 13-17).
  6. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 931 (стр. 9) и Эпизод 925.
  7. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 92 Глава 931 (стр. 2-10).
  8. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 93 Глава 934 (стр. 10-11), Санджи показан после схватки с Пэйдж Ваном.
  10. One Piece Anime Emblem.pngOne Piece Манга — Том 97 Глава 979.

Навигация по сайту

Advertisement