ФЭНДОМ

Stub work Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Гаймон.

Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Пэро Пэро но МиДьявольский плод типа Парамеция, позволяющий пользователю по желанию манипулировать конфетами создавая из них различные объекты, а также превращать людей в конфеты и есть их. Таким образом, владелец плода становится Конфетным человеком (キャンディ人間 Кянди Нингэн?). Он был съеден первым сыном семьи Шарлотта, Шарлотта Пэроспэро.[1]

Эимология

  • "Пэропэро" (ぺろぺろ?) — это японская ономатопея звуков лизания.

Сила и Слабости

Perospero restrains Vinsmokes

Пэроспэро использует свои способности чтобы обездвижить Винсмоков.

Этот плод позволяет пользователю контролировать и изменять форму конфет в ту которую пожелает пользователь, а также заставить их двигаться, подобно механической конструкции, как было показано, когда Пэроспэро создал конфетный эскалатора, который функционировал как настоящий. Может ли пользователь сам производить конфеты или просто манипулирует ими, пока неизвестно. Конфеты, которыми он манипулирует, вполне съедобны, так он заявил, что свадебные гости могут позже съесть эскалатор, когда он был сделан им[2]. Пэроспэро также утверждал, что он превратит Цезаря в конфету и будет облизывать его, тем самым убивая, если он не завершит свои исследование по гигантификации[1] Пэроспэро так же может сковывать своими конфетами противников, как он сделал это с Семьёй Винсмок, и они достаточно крепки, чтобы удерживать сверхчеловеческих детей этого семейства.[3]

Конфеты созданные силой плода могут растаять через определенное время.[4] Также, сильная температура с приложенной силой способна расколоть эти конфеты.[5] Кроме этого, плод восприимчив к стандартным слабостям дьявольских плодов.

Использование

Впервые Пэроспэро продемонстрировал силу своего дьявольского плода, когда создал эскалатор из конфет во время открытия чаепития Большой Мамочки, в честь свадьбы Санджи и Пурин.[2] Он также пригрозил обратить Цезаря Клауна в конфету, если учёному не удастся завершить его исследования гигантификации.[1] Он использовал затвердевшие конфеты, чтобы приковать Семью Винсмок к их местам и остановить Большого Папочку Бэджа.

Техники

  • Конфетный Эскалатор (キャンディエスカレーター Кянди Эсукарэ:та:?): Пэроспэро взмахивает своей тростью из конфет и создаёт конфетный эскалатор, одновременно рабочий и съедобный.[2]
  • Конфетная Стена (キャンディウォール Кянди Во:ру?): Пэроспэро создаёт большую стену из конфет для блокирования атаки врага. Стена достаточно прочна, чтобы блокировать пушечный обстрел от Большого Папочки Капоне Бэджа. Впервые был использован, чтобы защитить Биг Мам от атаки Бэджа.[6]

Прочее

  • Хотя это не относится к канону, этот плод очень схож с плодом ГаспардаАмэ Амэ но Ми, так как оба могут манипулировать и производить конфеты.

Ссылки

  • Амэдзаику — традиционное японское искусство создание леденцов в виде различных животных.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 834 (с. 16) и Эпизод 795, Пэроспэро говорит, что он съел Пэро Пэро но Ми, и угрожает превратить Цезаря в конфету.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 860 (с. 10-12), Первая демонстрация силы Пэро Пэро но Ми.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 864, Пересперо обездвиживает Семью Винсмок
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 861 (с. 2), Конфетный Эскалатор начинает таять через некоторое время.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 865, Санджи использует "Diable Jambe", чтобы освободить свою семью от конфетных оков.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869.

Навигация по сайту