ФЭНДОМ

Пять Семей из Вест Блю — это пять огромных мафий, которые контролируют операции Преступного подполья в Вест Блю.[3]

История

Структура семей постоянно искажалась из-за действий одного из боссов мафии, Капоне Бэджа, который постоянно убивал лидеров других мафий, чтобы наблюдать за борьбой за власть. Другие мафии пытались убить Бэджа ради мести, но все они были повержены из-за силы Дьявольского плода Бэджа. Однако Бэджу надоела власть и он покинул Вест Блю и отплыл на Гранд Лайн в качестве пирата.[3]

Прочее

  • Все пять семей были основаны на реально существующих Пяти Семьях, которые были пятью преступными семьями, контролирующими Нью-Йорк.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 498 (с. 12-13) и Эпизод 392, Первое появление одного из Пяти Семей из Вест Блю, Капоне Бэджа.
  2. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 812 (с. 13) и Эпизод 763, Показана награда Капоне Бэджа.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 857 (с. 10), Впервые упоминаются Пять Семей из Вест Блю.

Навигация по сайту