ФЭНДОМ

Райдзин[2] - ниндзя, проживающий в стране Вано. Он является членом Ороти Онивабансю, которые служат и защищают сёгуна Куродзуми Ороти.[1]

Внешность

Райдзин - мужчина среднего роста с длинными колючими волосами. Он носит маску с линзами на месте глаз, одна сторона которого тёмная, а другая светлая. Райдзин также носит темное кимоно, темные перчатки и большое кольцо на спине с четырьмя огненными шарами.[1]

Он был показан на большом соме, который может двигаться по земле.[2]

Личность

Как и другие члены Ороти Онивабансю, Райдзин предан сёгуну Ороти. Тем не менее, он суеверен и может быть напуган, как было показано, когда ему на глаза показался скелет Брук.[2] Он отметил, насколько глупо это было для Робин попытаться пробраться через замок Ороти в присутствии ниндзя.[1]

Способности и силы

Как член Ороти Онивабансю, Райдзин - чрезвычайно опытный ниндзя, способный незаметно подкрадываться к врагам вместе с остальными Онивабансю.[1]

Оружие

Райдзин носит сюрикен, который он использовал для атаки Робин.[3]

История

Арка Страны Вано

Увидев гейшу О-Роби, подозрительно крадущуюся вокруг замка Ороти во время банкета Ороти, Фудзин, Райдзин и остальные Ороти Онивабансю подкрались и загнали её в угол.[1] Ниндзя спросили, кто она, и затем атаковали, чтобы поймать её, но это был её двойник, и поэтому, когда они поймали её, она исчезла в воздухе. Увидев это, они ворвались в банкетный зал, чтобы найти настоящее тело гейши.[3] Во время поиска Фудзин и Райдзин встретились с духом Брука и побежали прочь, приняв его за Гасядокуро. Когда они бежали, они встретили своих товарищей и кричали, что их преследует призрак. Это привело к тому, что их товарищи тоже побежали в страхе.[2]

Поскольку Мугивары вызвали хаос в городе Расэцу после казни Ясуиэ, Дайкоку приказал Фудзину и Райдзину преследовать женщину, которую видели с Зоро. Когда они собирались поймать её, появился Зоро и напал на Райдзина.[4]

Прочее

  • Райдзин делит своё имя с японским богом грома и кольцо огненных шаров, которое он имеет, напоминает кольцо барабанов тайко, которые использовал бог.

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 92 Глава 931 (с. 12-13) и Эпизод 925, Первое появление Райдзина.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 933 (с. 6), Брук пугает членов Ороти Онивабансю.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 93 Глава 932 (с. 3-8), Ороти Онивабансю преследуют Робин.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 94 Глава 945 (с. 5,9).

Навигация по сайту