ФЭНДОМ

Ракуда — это житель Цветочной столицы, что в стране Вано. Когда-то он владел чертежами особняка Кайдо на Онигасиме[1].

Внешность

Ракуда — большой мускулистый мужчина с длинными густыми тёмными волосами, собранными в пучок. Он носит кимоно с рисунком тёмного пламени внизу. На его верхней части правой руки набита татуировка. У Ракуды есть два шрама, один из которых находится на правой стороне головы, в то время как другой на правом предплечье [1].

Личность

Ракуда, по-видимому, довольно глупый человек, так как он рассердился при воспоминании о том, как у него украли чертежи особняка Кайдо. Тем не менее, он, похоже, также является жадным, в некоторой степени, вором, так как он забрал чертежи у Токидзиро, осознав их ценность [1].

История

Прошлое

Когда-то в прошлом Ракуда увидел во владении Токидзиро чертежи особняка Кайдо на Онигасиме. Поняв всю их ценность и имея надежду на то, что он сможет продать эти чертежи за большие деньги, он забрал их у него. Однако позже у самого Ракуды неизвестный вор в маске из Кури украл эти самые чертежи [1].

Арка страны Вано

Фрэнки направился к Ракуде, чтобы попросить у него чертежи особняка Кайдо, после чего Ракуда рассказал ему о том, как их у него украли [1].

Прочее

  • Ракуда (駱駝) с японского переводится как «верблюд».

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 929 (с. 7), Первое появление Ракуды.

Навигация по сайту