ФЭНДОМ

Рампо[4]гном из Королевства Тонтатта, который впервые появляется на Грин Бит.[1] Он является одним из двух Вице-капитанов Королевства Тонтатта, наряду с Бомбой.[2]

Внешность

Rampo Manga Color Scheme

Рампо в цветной манге.

Рампо, как и остальные гномы, очень мал. У него очень длинный острый нос и преобладающая нижняя губа. Носит Рампо пиджак цвета охры с коричневыми пуговицами, лёгкий красный шарф, тёмные сапоги и брюки, имеющие отверстие для хвоста. Он также носит шляпу, похожу на ту, что носит Абсалом, имеющую V-образный дизайн.

Личность

Во всех своих выступлениях Рампо был показан нахмуренным, что говорит о том, что у него строгий характер. Однако, как и все гномы, он очень доверчив и сразу поверил Робин, бросившись её освобождать от пут Лео вместе со своими товарищами.

Сила и Способности

Рампо обладает характерным гномам неимоверными скоростью и силой, что видно, когда он и Лео быстро украли одежду Робин, а после одним ударом победили подчинённых Дофламинго.[4]

Боевой стиль Тонтатта

Дополнительная информация: Боевой стиль Тонтатта.

Рампо способен использовать атаку, которая называется "Хвост Молот Тонтатта", имеющую силу, достаточную для того, чтобы победить взрослого мужчину и заставить его застрять в земле. Рампо использовал её против охранников башни, где сидела Сюгар.

Оружие

Рампо был замечен носящим копьё, как и многие другие гномы. Пока неизвестно, насколько он опытен в его использовании.

История

Арка Дресс Розы

Robin Sewn to the Ground

Гномы обыскивают Робин.

После захвата Усоппа и Робин и доставки их в королевство Тонтатта, Рампо вместе с другими гномами обыскивал Робин, пришитую к земле. Однако, они её отпустили, когда она пообещала, что не навредит им. И когда она собралась уходить, гномы сказали ей оставить всё своё оружие, иначе им придётся её раздеть. И хотя Робин сказала, что у неё ничего нет, на этот раз они по какой-то причине не поверили сразу же и принялись раздевать Робин, сняв уже её очки. Но их успел остановить Флаппер, сообщив своим товарищам, что она является другом "героя".[5]

Позже, гномы попросили героя Усоппа помочь им в борьбе против Донкихота Дофламинго, что Усоппа совсем неприятно удивило.[6] Собравшаяся армия гномов, а также воссоединённые Усопп и Робин, направлялись через подземный проход в штаб Королевской армии Короля Рику, расположенный под Цветочным Полем, где они встретились с Одноногим Солдатиком.[7]

Tontatta Combat Infobox

Рампо и Лео используют Хвост Молот Тонтатта.

Повстанцы запланировали атаковать подземный мир и освободить всех пленённых там рабочих, включая 500 гномов, захваченных Дофламинго. Однако, целью номер один являлась Сюгар, плодовик, которая способна превращать любого в игрушку, и лишив её сознания, все игрушки вновь станут людьми, тем самым к армии повстанцев, возможно, присоединится ещё часть людей.[8]

Когда пришло время начинать операцию, они направились через секретный туннель и проникли в торговый порт. Рампо был одним из гномов, которые переносили Усоппа, вместе с Лео и Бомбой.[9] Когда пришло время приступить к операции, гномы, Одноногий Солдатик, Усопп и Робин прошли через туннель, и позже прошли к подземному порту.[10] Гномы, разделились на две группы. Одна группа осталась с Усоппом и Робин в то время как другая группа, в которую входил и Рампо, направилась с Одноногим Солдатиком в королевский дворец, чтобы убить Дофламинго.[11]

Группа Одноногого Солдатика забралась в лифт, ведущий к королевскому дворцу, вскоре после чего, группа столкнулась с офицером Пиратов Донкихота, Лао Джи, из-за чего Одноногому Солдатику и гномам пришлось вступить в бой, но они оказываются легко побиты.[12]

Вскоре, лифт достигает королевского дворца, и видно, что преимущество все также на стороне Лао Джи. Когда дворец начало трясти из-за способностей Пики, которые тот использовал против группы Луффи, некоторые из гномов, воспользовались возможностью, чтобы атаковать Лао Джи, позволяя Одноногому Солдатику, Рампо и Кабу двигаться вперед.[13]

Pamu Pamu no Mi Infobox

Гладиус усмиряет Кабу и Рампо.

После сражения с несколькими людьми Дофламинго, Рампо, Кабу и Одноногого Солдатика перехватывает Гладиус. Оба гнома попытались напасть на него, но Гладиус без труда поймал их. Затем Гладиус атаковал их своими способностями Дьявольского Фрукта, тем самым нокаутировав их.[14]

Рампо и его товарищи, позже были найдены Кин’эмоном и Виккой. Позже, они покинули дворец, когда все игрушки вернулись в свой первоначальный вид, после развеивания проклятия Сюгар.[15]

Через некоторое время после этого, Дофламинго активирует "Птичью клетку", оставив всех на Дресс Розе в ловушке. Во время хаоса, Рампо и другие гномы из группы Кироса воссоединились с группой Лео в подземном торговом порту, когда Кин’эмон прибыл туда.[16]

После того, как Дофламинго установил цену за головы двенадцати человек, в том числе Усоппа и Робин, бывшие игрушки обернулись против них. Гномы бежали к поверхности с Усоппом, Робин и их союзниками.[16]

После того как вся группа (кроме Сабо и Коалы) пробежала через здание Колизея, в конце концов они достигли вершины старого Королевского плато. Флаппер и другие гномы воссоединились с Рику Долдо III и Виолой. Чуть после, в то время, как Лео и Кабу решили сопровождать Ребекку, Робин и Бартоломео, чтобы найти Луффи, Рампо и его группа отправились к Фабрике SMILE, чтобы помочь Фрэнки ее уничтожить.[17]

Как только они прибыли на фабрику, гномы использовали розовых пчел, чтобы отобразить сообщение для порабощенных гномов, информируя их об обмане Дофламинго. После этого, порабощенные гномы устраивают бунт и открывают дверь изнутри, что позволяет Фрэнки и группе Рампо пробраться внутрь.[18]

С поражением Сеньора Пинка, гномы приступили к уничтожению Фабрики SMILE.[19]

После того, как фабрика была уничтожена, гномы вытащили раненого Фрэнки на улицу и начали бежать от сжимающейся Птичьей Клетки. Спасаясь, они столкнулись с Зоро, Кин’эмоном и Кандзюро. Когда Зоро сообщил им о своем плане, чтобы остановить Птичью Клетку, гномы были поражены.[20]

Franky and Dwarves Push Factory

Гномы и Фрэнки толкают Птичью Клетку.

Из-за того, что Фабрика не могла быть разрезана Птичьей Клеткой, Фрэнки и гномы использовали её как средство для остановки ловушки, толкая её совместными усилиями.[21]

Когда Луффи наконец победил Дофламинго и Птичья Клетка была убрана, гномы радовались вместе со всеми жителями Дресс Розы, поскольку о победе Луффи объявили по всему острову.[22]

Позже, гномы собрались перед Киросом и приветствовали своего командующего.[23]

Спустя три дня после поражения Дофламинго, Дозор был мобилизован, чтобы преследовать Луффи и его союзников. Рампо находился с Лео после того, как тот сшил вместе корабли дозорных.[24]

Основные сражения

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 711 и Эпизод 641, Первое появление Рампо.
  2. 2,0 2,1 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 73 (с. 182), имена и иерархия гномов Тонтатты.
  3. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 889.
  4. 4,0 4,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 733, Рампо назван и сражается вместе с Лео.
  5. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 711 и Эпизод 641.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и АнимеГлава 736 (с. 16-17) и Эпизод 670.
  15. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 745 (с. 4).
  16. 16,0 16,1 One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 746.
  19. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 779 (с. 4-5), Гномы уничтожают Фабрику SMILE.
  20. One Piece Manga Logo One Piece МангаГлава 785 (с. 5-6), Рампо бежит с Фабрики вместе с другими гномами.

Навигация по сайту