ФЭНДОМ

Ранграм [2]был членом Пиратов Роджера до роспуска экипажа. Его нынешнее местонахождение и статус неизвестны.

Внешность

Ранграм — высокий подтянутый мужчина с длинными светлыми волосами, которые он завязывает в тугой конский хвост. У него острые черты лица и заостренные уши. Он носит темный жилет, темные брюки, светлую накидку вокруг талии, ожерелье и светлые туфли.[2]

Личность

Ранграм заботится о своем капитане, спрашивая его о неприятном чувстве, которое он испытывал на Дзо.[3]

Сила и способности

Оружие

В своем концепт-арте Ранграм владеет шестом. Однако не было показано, чтобы он им пользовался.[2]

История

Прошлое

На одном из островов Пираты Роджера разбили Морских дозорных, когда заметили приближающихся к ним Пиратов Белоуса.[4] После того, как два экипажа сражались друг с другом в течение четырех дней, Ранграм участвовал в обмене подарками. Он был удивлен желанием Роджера, чтобы Одэн присоединился к ним.[1]

Когда Пираты Роджера отправились на Дзо, Роджер почувствовал себя неуютно, и Ранграм спросил его об этом из беспокойства.[3]

После того, как Пираты Роджера распались, неизвестно, что стало с Ранграмом.[5]

Примечания

  1. 1,0 1,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 966 (с. 8, 11), Ранграм дебютирует.
  2. 2,0 2,1 2,2 One Piece SBS SBS One Piece МангаТом 96, Ода называет имена членов команды Роджера.
  3. 3,0 3,1 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 967 (с. 14), Ранграм беспокоится за Роджера.
  4. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 965, Пираты Роджера замечают приближение другой команды.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 96 Глава 968, Команда Короля Пиратов расформирована.

Навигация по сайту