ФЭНДОМ

Раульнеканонический персонаж. Он владеет баром «Золотой Роджер» в Логтауне. В юности он знал Гол Д. Роджера, который бывал в его баре, когда собирался на Гранд Лайн.[1]

Внешность

Raoul Youth

Рауль молодой мужчина, в то время когда познакомился с Роджером

В то время когда Рауль знал Гол Д. Роджера он был высоким, мускулистым мужчиной. Он носил золотые ожерелья, серьги, фиолетовую шляпу, белую рубашку и маленькие черные очки. Когда он познакомился с Луффи он уже был старым человеком, одетым в белую рубашку с красным воротником, но всё также носит серьги, ожерелье, шляпу и очки, что и в молодости.[1]

Личность

Рауль великодушный и заботливый человек. Это видно, когда он предупреждает Роджера об опасностях Гранд Лайна. Он также разговорчив, когда рассказывает Луффи о подвигах Роджера.[1]

Ему кажется не нравится Смокер, который схватывает его клиентов.[1]

Сила и способности

Рауль знал о Гранд Лайн и предупредил Роджера об этом, когда он посетил его бар.

История

Прошлое

Гол Д. Роджер и его экипаж, один раз были в баре у Рауля, до отправления на Гранд Лайн. Рауль пытался предупредить Роджера об опасностях Гранд Лайна, но Роджер его не слушал, так как был очень взволнован. [1]

Рауль присутствовал во время казни Короля Пиратов.[1]

Арка Логтаун

Luffy Talking to Raoul Inside Gold Roger Bar

Луффи слушает рассказы Рауля в баре Золотой Роджер

Когда Смокер стал главным на базе Морского Дозора в Логтауне, клиенты бара Рауля перестали приходить сюда и Смокер стал единственным его клиентом. Когда Монки Д. Луффи по стечению обстоятельств оказался в баре, Рауль ему рассказал о подвигах Роджера. Он был глубоко потрясен словами Луффи, когда он заявил что станет следующим Королем Пиратов и отметил, что юноша очень похож на Роджера.[1]

После того, как Луффи ушёл, бар посетил Смокер, чтобы выпить. Рауль не был доволен присутствием Смокера.[1]

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 One Piece Anime Emblem One Piece АнимеЭпизод 48, Рауль впервые показан.

Навигация по сайту