ФЭНДОМ

Раш[1] — это пират Нового Мира, который стал союзником Белоуса.

Внешность

Rush Manga

Раш в манге.

Раш длинноволосый человек. Он носит рогатый шлем и курит сигареты.

Личность

Не много известно о его личности, кроме того, что он, видимо, очень уважает Белоуса, так как был готов рисковать своей собственной жизнью, чтобы спасти Эйса от казни.

Сила и способности

Он сильный пират, который снискал себе дурную славу в Новом Мире, и, чтобы позже заключить союз с Белоусом. Он владеет мечом и показал, что он может уничтожить Пасифисту с другими пиратскими капитанами.

История

Прошлое

Некоторое время до начала сюжета, Раш стал знаменитым пиратом в Новом Мире, и стал союзником Белоуса.

Сага Великой Войны

Арка Маринфорд

Whitebeard Allies vs. Pacifistas

Раш, Элми, Тёи и Павлик против Пасифисты

Когда Портгаса Д. Эйса должны были казнить в Маринфорде, Раш и его команда, присоединились к пиратам Белоуса, чтобы спасти его.

Он появился впервые вместе с Андре и Найнт из залива. Он видел, несколько мгновений после того, как Сквард ударил Белоуса, утверждая, что он продал своих союзников Морскому Дозору.

Когда Монки Д. Гарп вступил в бой, он участвовал в уничтожении Пасифисты пиратскими капитанами Элми, Павлик, Тёи и неизвестным пиратом. В последний раз его видели, когда Эйс умирал. Большинство капитанов сделали круг вокруг него, чтобы защитить Монки Д. Луффи.

Послевоенная арка

Он и его команда были показаны, присутствующими на похоронах Эйса и Белоуса в неназванном месте Нового Мира.

Основные сражения

Примечания

  1. One Piece Data Green One Piece Green: Secret Pieces (с. 362), Rush's name is revealed.

Навигация по сайту