One Piece Wiki
Advertisement
One Piece Wiki
5182
страницы

Региснеканонический дозорный с Ладоневого острова. Он сын Диего.

Внешность

Он загорелый, нормальных размеров мужчина с мускулистым телосложением, темно-рыжими волосами и бакенбардами, также у него тонкие ноги. Он носит черные сапоги с голенищами и зеленый мешочек, привязанный к его левой ноге, темно-синие шорты, белую рубашку без рукавов, синий шарф и патронташ на груди.

Личность

Он упрямый, но честный человек, который присоединился к Дозору на своем острове даже если он пойдет против воли отца. Он не колеблясь выступил против Билича, когда он узнает о его действиях.

Сила и способности

Первая фигурка сделанная Регисом.

Как дозорный, он, скорее всего, у него есть сила и опыт борьбы против пиратов. По словам Диего, он также является довольно хорошим мастером делающим восковые фигурки.

История

Прошлое

Юный Регис со своей первой фигуркой

За два года до этого, Регис жил с своим отцом Диего, обучаясь искусству моделирования воском, а затем он присоединился к дозорным под командованием Билича и против воли Диего. Позже, когда Билич начал стрелять по острову своей Жозефиной, Регис восстал и был заключен в тюрьму.

Эпизод Луффи

В связи с его отказом, чтобы извиниться за неподчинение, Билич приказал его пытать, погружая его тюрьме в морскую воду на несколько минут. Когда Луффи повстречался с Диего, он решил пойти, чтобы освободить Региса и дать ему его первую восковую статую, но он был заключен в тюрьму вместе с ним. Позже пришел Санджи, чтобы спасти их. Когда они отдыхали на рифе у базы и Регис узнал, что Диего всё ещё верит в него. Он и Мугивары, затем решил уничтожили базу Билича ради Ладоневого острова. Регис выпустил некоторое количество воска в рот Жозефины, из-за чего она взорвалась. Тогда Билич расправился с первой восковой фигуркой Региса и воевал с Луффи. После поражения Билича, Регис помирился с отцом, но остался в Дозоре.

Навигация по сайту

Advertisement