ФЭНДОМ

Рейдовый костюм — это специальный, технологически усиленный наряд, который предназначен для боя. Он был создан в Королевстве Джерма и используют его только командиры Джермы 66 и члены семьи Винсмок.

Дизайн

Raid Suit Activation Sequence

Активация Рейдовых костюмов семьи Винсмок.

Пока никто не использует Рейдовые костюмы, они хранятся в небольших баллонах, каждая из которых имеет выделенный номер Винсмока (для Джадж буква «J» обозначает его баллону, цифра «0» для Рэйджу, «1» для Ичиджи, «2» для Ниджи, «3» для Санджи, «4» для Ёнджи). Чтобы надеть костюм, пользователь должен нажать кнопку на баллоне, после чего они начинают вращаться и освобождать материал костюма; этот материал запоминает форму своего владельца, и является полностью устойчивым к огню [2]. Санджи получил свой собственный рейдовый костюм с баллоном с номером «3». Однако сам костюм не был показан [3].

Рейдовые костюмы индивидуальны и стилизованные, отличаются дизайном и цветом:

  • Джадж носит серое, двубортное пальто с белыми цифрами «6» с каждой стороны. Он также носит оранжевый плащ, белые перчатки и чёрно-оранжевую Рейдовую обувь.
  • Рэйджу, будучи единственной женщиной в семье, носит чрезвычайно низкое, короткое розовое платье и фиолетовый плащ, напоминающий крылья бабочки, которые, похоже, реагируют на её способности «Розового яда». Её костюм украшен жёлтыми овалами на розовом фоне её груди и на конце каждого «крыла», напоминающими номер «0». Появляется ещё больше овалов, когда она использует свои способности. Рэйджу также носит розовые рукавицы, пурпурные и белые, круглые локтевые колодки, бело-розовую Рейдовую обувь и синий аскот.
  • Ичиджи носит красно-белую длинную рубашку с желтыми цифрами «66» на ней и длинными красными брюками с белым рисунком. Он также носит белый плащ с красной цифрой «1» на нём, белые перчатки, красно-белую Рейдовую обувь и красный аскот.
  • Ниджи носит длинную, синюю и желтую двубортную рубашку и брюки с молниеносным декором. Он также носит чёрный плащ с синей цифрой «2» на нём, желтые перчатки, жёлто-синюю Рейдовую обувь и голубой аскот.
  • Ёнджи носит зелёный комбинезон с жёлтыми цифрами «66» на нём, а на пряжке ремня несёт символ Джермы 66. Он также носит чёрный плащ с лаймовой цифрой «4» на нём, лаймовые перчатки, чёрно-белые, круглые локтевые колодки, лаймово-зелёную Рейдовую обувь и оранжевый аскот.

Галерея

Сила и способности

Общие способности

Костюмы, как говорят, являются настолько мощными, что было бы удивительно, если бы кто-то был в состоянии идти в ногу с человеком, носящим Рейдовый костюм, если только тот не носил его.[4] Они также предназначены для значительного повышения естественных боевых способностей пользователя. Во время Чаепития сыновья семьи Винсмок (кроме Санджи) отметили, что без их Рейдовых костюмов им будет трудно сражаться с Пиратами Биг Мам. Активировав их, они легко сражались с несколькими из лучших бойцов Пиратов Биг Мам.[5][6] Примечательно, что Ичиджи, Ниджи и Ёнджи, которые были обездвижены конфетами Шарлотты Пэроспэро, смогли сломать «Конфетную стену», нося свои костюмы.[7]

Они также полностью устойчивы к огню, благодаря чему владельцы могут без проблем справляться с огневыми атаками.[8] Также они включают в себя защиту от чрезвычайно сильных ударов, таких как атака Большой Мамочки «Heavenly Feuer» от которой с помощью Рейдового костюма защитилась Рэйджу, но всё же немного пострадала от этого.[9] Накидки костюмов также пуленепробиваемые, так как они могут блокировать град стрельбы из пистолетов Уолкер, специально разработанных Пиратами Биг Мам для пронзания металла.[10] Однако, когда Пираты Биг Мам использовали специальные пули, выпущенные из ружья, им удалось пробить рейдовые костюмы и тяжело ранить четырёх братьев и сестер Винсмок, хотя этого было недостаточно, чтобы полностью вывести их из строя.

Также баллоны, содержащие рейдовые костюмы биометрически заблокированы.[11]

Обувь

Рейдовый костюм Ёнджи

Ёнджи демонстрирует способность обуви Рейдового костюма.

Обувь Рейдового костюма, позволяет пользователю парить в воздухе, прыгать на большие расстояния и увеличивает силу при ударе ногой.[12]

Индивидуальные Способности

Рейдовый костюм Джадж также снабжён его личным копьём. Его сапоги позволяют ему летать в воздухе, этот боевой стиль принёс ему эпитет «Гаруда». Его плащ также достаточно прочен, чтобы блокировать убийственный удар Санджи Ногу Дьвола.[13]

Poison Pink

Рейдовый костюм Рэйджу реагирует на яд.

Было показано, что Рейдовый костюм Рэйджу связан с ней ядовитыми способностями, поскольку он реагировал, когда она использовала свою способность исцелять Монки Д. Луффи от его пищевого отравления.[14]

Было показано, что перчатки Ичиджи способны создавать небольшие взрывы.[7][15]

Ниджи может направлять электричество через свою обувь.[7]

У Ёнджи есть механизм в его перчатках, позволяющий ему нанести сильный удар после выпуска сжатого воздуха.[7][16]

Прочее

Germa 66 Soldier Raid Suits

Солдаты Джерма 66 в своих униформах.

  • При создании Рейдовых костюмов Джермы 66 Эйитиро Ода, скорее всего, был вдохновлён костюмами, которые носили герои в телевизионном сериале, Супер Сэнтай.
  • Армия клонов Джермы 66 носят униформу, похожую на Рейдовые костюмы: это одноцветная тёмно-серая рубашка с оранжевыми цифрами «66» на ней и брюки, надеваемые c поясом, пару обычной серой обуви и белые перчатки, короткий белый капюшон, наушники, тонкие очки и жёлтый аскот.
  • В главе 865, по-видимому, баллоны имеют только две цифры («01» для Ичиджи и «02» для Ниджи). Однако при их втором появлении в главе 869 они имеют все цифры («J», «0», «1», «2» и «4» для Джадж, Рэйджу, Ичиджи, Ниджи и Ёнджи).
Chapter 872

Пираты Соломенной Шляпы одеты в Рейдовые костюмы.

Примечания

  1. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 826 (с. 4) и Эпизод 784, Показан Рейдовый костюм Ёнджи
  2. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 7-9), Винсмоки активируют свои Рейдовые костюмы.
  3. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 903 (с. 2), Показан баллон с рейдовым костюмом Санджи.
  4. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 833 (с. 4) и Эпизод 793, Солдаты Джермы 66 удивлялись тому, как Санджи, без Рейдового костюма на равных сражался со своим отцом.
  5. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 864 (с. 12-13), Ёнджи обсуждает ситуацию без их костюмов.
  6. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 865 (с. 5), Джадж говорит о том, что если бы при них были их костюмы, то они бы их так просто не одолели.
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 871 (с. 3), Братья Санджи используют "Разноцветный удар".
  8. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 8-9), Винсмоки защищены от огня вокруг них, благодаря своим Рейдовым костюмам.
  9. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 870 (с. 16-17), Большая Мамочка атакует Рэйджу.
  10. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 870 (с. 15-17), Винсмоки сражаются с Биг Мам.
  11. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 90 Глава 903 (с. 4), Санджи считается единственным, кто не может открыть баллон с рейдовым костюмом.
  12. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 826 (с. 8-9,16) и Эпизод 785, Два командира Джермы 66, Рэйджу и Ёнджи используют способности своей обуви.
  13. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 83 Глава 833 (с. 5-6,9-16) и Эпизоды 793794, Джадж сражается с Санджи.
  14. One Piece Anime Emblem One Piece Манга и Аниме — Том 82 Глава 826 (с. 10-12) и Эпизод 785, Рэйджу высасывает яд щитоносной рыбы-камень из Луффи.
  15. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 87 Глава 871 (с. 13), Ичиджи использует "Sparking Figure".
  16. One Piece Manga Logo One Piece Манга — Том 86 Глава 869 (с. 12), Винсмоки сражаются с Пиратами Биг Мам.

Навигация по сайту